54-ФЗ. Онлайн-кассы
Маркировка товаров
23 апреля 2019, 17:14 2457 просмотров

Разработчики смарт-терминала Кассатка выпустили новое приложение для маркировки табака

Чек-Онлайн
Начиная с января 2019 года правительство объявило о внедрении системы маркировки для одежды, обуви, ювелирной, алкогольной, табачной продукции и медикаментов в России.
Обязательная маркировка табачных изделий и других товаров вводится для полного контроля товаров и борьбой с контрабандой, подделками и теневым оборотом. 
Переход для каждой категории продуктов будет поступательным. 
С марта 2019 участники рынка должны зарегистрироваться в системе “Честный знак” и приступить к маркировке сигарет особыми цифровыми кодами. А уже с июля этого года производители обязаны маркировать каждую пачку. 
Для бизнесменов компания Чек-Онлайн разработала приложение, которое можно будет отдельно скачать на market.kassatka.online. 
Первый тест приложения состоялся 19 апреля в “Центральном доме предпринимателя” на конференции “Маркировка табака для ритейла”. 
Среди участников присутствовали такие компании как Эвотор, Атол, Модулькасса, Штрих-М, OFD, 1С и другие. 
Эксперты компании Чек-Онлайн продемонстрировали работу смарт-терминала Кассатка 7 с готовым приложением по маркировке и беспроводным сканером 2D-кодов. В качестве примера послужила промаркированная пачка сигарет. Кассатка успешно находит промаркированную в системе пачку сигарет и предлагает промаркированный товар к продаже. 
Приложение по маркировке официально появится уже в конце мая 2019 года в Кассатка.Маркете

Статья относится к тематикам: 54-ФЗ. Онлайн-кассы, Маркировка товаров
Поделиться публикацией:
Источник: Чек-Онлайн
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Разработчики смарт-терминала Кассатка выпустили новое приложение для маркировки табака
Начиная с января 2019 года правительство объявило о внедрении системы маркировки для одежды, обуви, ювелирной, алкогольной, табачной продукции и медикаментов в России.
Обязательная маркировка табачных изделий и других товаров вводится для полного контроля товаров и борьбой с контрабандой, подделками и теневым оборотом. 
Переход для каждой категории продуктов будет поступательным. 
С марта 2019 участники рынка должны зарегистрироваться в системе “Честный знак” и приступить к маркировке сигарет особыми цифровыми кодами. А уже с июля этого года производители обязаны маркировать каждую пачку. 
Для бизнесменов компания Чек-Онлайн разработала приложение, которое можно будет отдельно скачать на market.kassatka.online. 
Первый тест приложения состоялся 19 апреля в “Центральном доме предпринимателя” на конференции “Маркировка табака для ритейла”. 
Среди участников присутствовали такие компании как Эвотор, Атол, Модулькасса, Штрих-М, OFD, 1С и другие. 
Эксперты компании Чек-Онлайн продемонстрировали работу смарт-терминала Кассатка 7 с готовым приложением по маркировке и беспроводным сканером 2D-кодов. В качестве примера послужила промаркированная пачка сигарет. Кассатка успешно находит промаркированную в системе пачку сигарет и предлагает промаркированный товар к продаже. 
Приложение по маркировке официально появится уже в конце мая 2019 года в Кассатка.Маркете

маркировка, онлайн-ккт, табак, 54-фзРазработчики смарт-терминала Кассатка выпустили новое приложение для маркировки табака
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/chek-onlayn-razrabotchiki-smart-terminala-kassatka-vypustili-novoe-prilozhenie-dlya-markirovki-tabak/2019-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052