Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 227
Поделиться
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia, группа Prosperity Media, состоится 23-24 ноября 2017 года.
Место проведения: Москва, Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2.
Важнейшее событие 2017 года для финансовых директоров розничного бизнеса:
• 25+ спикеров из крупнейших компаний розничной торговли
• Практические кейсы и панельные дискуссии на самые актуальные темы
• Профессиональное мероприятие, посвященное самым важным и актуальным вопросам в розничного бизнеса
• Встреча с коллегами, знакомство и общение с авторитетными экспертами
:Ключевые темы:
• Законодательные нововведения, важные для CFO ритейла
• Ключевые вызовы в ритейле в среднесрочной перспективе
• Импортозамещение: стратегия перехода
• Методы повышения операционной эффективности
• Новые модели ценообразования в условиях кризиса
• Использования блокчейн для расчетов: правовая основа и возможные риски
• Как повысить эффективность управления оборотным капиталом
• Стратегии привлечения финансирования в ритейле
Среди спикеров конференции:
• Александр Осипов, финансовый директор, Alaska Originale
• Руслан Шведков, финансовый директор , BNS Group
• Михаил Кацнельсон, финансовый директор, Burger King Russia
• Ольга Утина, финансовый директор/главный бухгалтер, МегаФон
• Анна Кравцова, ведущий специалист по продажам решений IBM Hybrid Cloud в России, IBM
• Дмитрий Булычков, директор проектов, Центр технологических инноваций (ЦТИ) Сбербанка России
• Александр Капустин, финансовый директор, KARI и многие другие.
По вопросам участия в Седьмом форуме Retail CFO, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Подробнее о форуме: https://goo.gl/WVprbP
Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.