Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2986

Поделиться

К участию в конкурсе, который прошел при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ при участии Министерства образования РФ и Ассоциации индустрии детских товаров, были приглашены компании с оригинальными проектами, имеющими высокий потенциал промышленного внедрения. В рамках Конгресса компания «Бытпласт» представила и свою продукцию в номинации «Развивающая предметно-пространственная среда»: ящик для игрушек «Пластишка» с героями популярного мультсериала «Маша и медведь» имеет колеса, покрытые эластичным материалом, который увеличивает устойчивость и снижает шум при соприкосновении с полом. Помимо конкурса на Конгрессе также была представлена экспозиция детских товаров российского производства, на которой участники могли ознакомиться и оценить в том числе новинки торговой марки «Пластишка» – первый отечественный писсуар для мальчиков, вешалки в игровом дизайне, поильники, а также лицензионную продукцию – ящики для игрушек и нагрудники «Маша и Медведь». После конкурса все образцы продукции были переданы в Благотворительный фонд развития паллиативной помощи «Детский паллиатив».

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами