Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2986
Поделиться
Ящик для игрушек торговой марки "Пластишка" получил диплом лауреата в категории "Инновационный продукт"
К участию в конкурсе, который прошел при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ при участии Министерства образования РФ и Ассоциации индустрии детских товаров, были приглашены компании с оригинальными проектами, имеющими высокий потенциал промышленного внедрения.
В рамках Конгресса компания «Бытпласт» представила и свою продукцию в номинации «Развивающая предметно-пространственная среда»: ящик для игрушек «Пластишка» с героями популярного мультсериала «Маша и медведь» имеет колеса, покрытые эластичным материалом, который увеличивает устойчивость и снижает шум при соприкосновении с полом.
Помимо конкурса на Конгрессе также была представлена экспозиция детских товаров российского производства, на которой участники могли ознакомиться и оценить в том числе новинки торговой марки «Пластишка» – первый отечественный писсуар для мальчиков, вешалки в игровом дизайне, поильники, а также лицензионную продукцию – ящики для игрушек и нагрудники «Маша и Медведь».
После конкурса все образцы продукции были переданы в Благотворительный фонд развития паллиативной помощи «Детский паллиатив».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?