29 февраля 2016, 17:27 2953 просмотра

Выставка Ambiente: как это было

Бытпласт

17 февраля завершила свою работу ведущая международная выставка Ambiente – крупнейшая отраслевая площадка, отражающая актуальные тенденции развития рынка товаров для дома.

В 2016 году компания «Бытпласт» впервые приняла участие в выставке Ambiente и стала единственным в своем сегменте представителем Российской Федерации.

Стенд компании был разделен на три тематические зоны: товары для хранения, товары для кухни, товары для детей. Международные посетители могли ознакомиться не только с оригинальными новинками ООО «Бытпласт», но и с хитами продаж, уже хорошо зарекомендовавшими себя в России.

Посетители отметили, что стенд компании «Бытпласт» стал ярким акцентом выставки Ambientе. Большой интерес у гостей вызвали серии товаров для дома с декорами в стиле народных промыслов, а также изделия в самых актуальных цветах сезона, соответствующих последним европейским тенденциям.
Из детских новинок были представлены детские музыкальные горшки, ванна с аппликацией и клапаном для слива воды и детский ящик для мелочей. Ящик для игрушек на колесах, лауреат премии «Золотой медвежонок», вызывал особый интерес у посетителей стенда, имеющих маленьких детей.
Представители компании на нескольких иностранных языках проводили презентации об истории компании, ее достижениях, и, конечно, о преимуществах производимых изделий. Посетители стенда высокого оценили качество и дизайн изделий компании «Бытпласт», выразив намерение представить продукцию компании на международных рынках.

Поделиться публикацией:
Источник: Бытпласт
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выставка Ambiente: как это было

17 февраля завершила свою работу ведущая международная выставка Ambiente – крупнейшая отраслевая площадка, отражающая актуальные тенденции развития рынка товаров для дома.

В 2016 году компания «Бытпласт» впервые приняла участие в выставке Ambiente и стала единственным в своем сегменте представителем Российской Федерации.

Стенд компании был разделен на три тематические зоны: товары для хранения, товары для кухни, товары для детей. Международные посетители могли ознакомиться не только с оригинальными новинками ООО «Бытпласт», но и с хитами продаж, уже хорошо зарекомендовавшими себя в России.

Посетители отметили, что стенд компании «Бытпласт» стал ярким акцентом выставки Ambientе. Большой интерес у гостей вызвали серии товаров для дома с декорами в стиле народных промыслов, а также изделия в самых актуальных цветах сезона, соответствующих последним европейским тенденциям.
Из детских новинок были представлены детские музыкальные горшки, ванна с аппликацией и клапаном для слива воды и детский ящик для мелочей. Ящик для игрушек на колесах, лауреат премии «Золотой медвежонок», вызывал особый интерес у посетителей стенда, имеющих маленьких детей.
Представители компании на нескольких иностранных языках проводили презентации об истории компании, ее достижениях, и, конечно, о преимуществах производимых изделий. Посетители стенда высокого оценили качество и дизайн изделий компании «Бытпласт», выразив намерение представить продукцию компании на международных рынках.

бытпласт, ambiente, выставка, товары для дома, пластишкаВыставка Ambiente: как это было
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/bytplast-vystavka-ambiente-kak-eto-bylo/2016-02-29

5 октября, 20:30

6 октября 2023 состоится конференция Х5 Dialog 2023

В пленарной сессии, которая откроет работу конференции в 10:30 (по МСК), примут участие CЕО Х5 Group Игорь Шехтерман, директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group Владимир Салахутдинов, президент Х5 Group Екатерина Лобачева.

Текстовые и видеоматериалы с конференции будут доступны в телеграм-канале X5 Dialog, а также на сайте Retail.ru. Зарегистрируйтесь и мы пришлем вам полную подборку материалов по итогам X5 Dialog 2023!

6 октября, 10:00

Через полчаса, в 10.30 начнется онлайн-трансляция. Присоединиться можно по ссылке

Успейте зарегистрироваться и мы пришлем вам полную подборку материалов по итогам X5 Dialog 2023!

6 октября, 10:30

Началась трансляция пленарной сессии в рамках конференции X5 Dialog 2023, в которой примут участие CЕО Х5 Group Игорь Шехтерман, директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group Владимир Салахутдинов, президент Х5 Group Екатерина Лобачева.

Источник: Retail.ru

6 октября, 10:34

«С 2015 года X5 проводит конференцию для партнеров, не каждый год могли собираться в офлайне, как в этом году, поэтому мы очень рады», — отметила Елена Коннова, директор по корпоративным коммуникациям.

Источник: Retail.ru

6 октября, 10:35

«Начинается первая часть пленарной сессии, где поговорим о стратегии в целом. На сцену приглашаются CЕО Х5 Group Игорь Шехтерман, директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group Владимир Салахутдинов, президент Х5 Group Екатерина Лобачева».

6 октября, 10:36

Началось выступление CЕО Х5 Group Игоря Шехтермана.

Источник: Retail.ru

6 октября, 10:48

Игорь Шехтерман, CЕО Х5 Group: «Рынок развивается достаточно динамично, он превысил 20 трлн рублей. Продолжается консолидация, доля топ-5 игроков в России сейчас занимает 33,5% рынка. Х5 Group в этом росте рынка уверенно лидирует: наш рост по этому году составляет 18% и значительно опережает темпы роста наших конкурентов».

Источник: Retail.ru

6 октября, 10:50

Доля СТМ в «Пятёрочке» составляет 23%, в «Перекрёстке» 20,9%, в «Чижике» — 50,5%.

6 октября, 10:52

Доля онлайн на рынке продуктового ритейла увеличивается, к 2027 доставка еды вырастет втрое и достигнет почти 3 трлн рублей.

Источник: Retail.ru

6 октября, 10:57

«В сегменте жестких дискаунтеров доля „Чижика“ уже достигла 8%, мы планируем, что в данном сегменте к 2027 году станем лидерами. На текущий момент открыты уже более 1000 магазинов. В сегменте „магазин у дома“, где мы представлены „Пятёрочкой“, мы уверенно наращиваем долю и занимаем более 12% данного сегмента. „Перекрёсток“ уверенно доминирует в сегменте „супермаркет“ и занимает более 11%», — рассказал Шехтерман.

6 октября, 11:00

Основные послания поставщикам:

У каждой сети уникальной CVP, коммерческие условия едины. Закупочная сила X5 распространяется на все активы.

Стремимся к стратегическим партнерствам и выбираем партнеров на перспективу.

Место на полке определяется по следующим критериям: соответствие CVP и выбору клиента, экономическая эффективность и качество.

6 октября, 11:01

«До конца этого года и в следующем году мы определимся с теми, кто станет нашим партнерами на долгосрочную перспективу. Как формируется наша матрица: продукт должен соответствовать CVP сети, его должен любить покупатель, продукт должен быть хорошего качества и он должен быть для нас экономически эффективным», — подчеркнул Шехтерман.

Источник: Retail.ru

6 октября, 11:03

Началось выступление президента Х5 Group Екатерины Лобачевой.

6 октября, 11:04

«География X5 Group: 72 региона присутствия. Мы продолжаем активное движение на Дальний Восток. Хочется отметить, что у нас с 2023 году также появилась возможность развиваться в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. У нас сейчас 59 распределительных центров, и есть большой план по открытию новых РЦ. Наращиваем парк собственных автомобилей и не собираемся переходить на большую долю арендованного транспорта, сейчас у нас 4604 собственных грузовых автомобиля», — рассказала Екатерина Лобачева.

Источник: Retail.ru

6 октября, 11:06

«У Х5 Group свыше 60 стран-экспортеров. 4 транспортных хаба: Новороссийск, Санкт-Петербург, Богородск, Екатеринбург. Мы привозим 1,4 млрд кг импорта в год».

6 октября, 11:07

«У нас 6,6 тысяч поставщиков. За этот год появилось более тысячи новых российских поставщиков. Более 90% сейчас составляет доля отечественной продукции в ассортименте. До 30% доля местных производителей в ассортименте X5 в регионах. Мы хотим, чтобы доля местных производителей росла, в том числе микро- и малые предприятия», — рассказала Екатерина Лобачева.

Источник: Retail.ru

6 октября, 11:12

С 1 января 2024 года вступает в силу несколько законов, которые также накладывают ограничение на нашу полку. Один из них — расширенная ответственность производителя. Это касается упаковки: чем экологичнее материал упаковки — тем меньше экосбор, стоимость упаковки и конечная цена товара.

Также с 1 января 2024 года вступает в силу федеральный закон об органической продукции. И лейблов, которые есть сейчас на упаковке вроде «эко» и «био», не будет, если поставщик не будет иметь соответствующий сертификат.

Источник: Retail.ru

6 октября, 11:14

«Доля предприятий малого бизнеса среди всех поставщиков X5 составляет 54% — но пока это в количестве поставщиков, а не в объеме поставляемой продукции», — отметила Екатерина Лобачева.

Источник: Retail.ru

6 октября, 11:16

Направления развития работы X5 с малым бизнесом: фермерские островки на территории магазинов; финансовая, логистическая и маркетинговая поддержка; агроконтракты для сельхозпроизводителей; работа с фермерами через агрегаторы в городах-миллионниках; академия фермеров; партнёрство в области недвижимости: аренда и льготная франшиза.

6 октября, 11:16

Началось выступление директора по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group Владимира Салахутдинова.

6 октября, 11:18

«Наша задача — работать с клиентом на всех этапах его пути. Сегодня мы эту модель построили и продолжаем ее развивать. Наша основа — наши магазины, мы продолжаем увеличивать портфель как за счет органического развития, так и за счет приобретения, этот вариант мы тоже не исключаем. У нас есть программа лояльности и цифровой бизнес. Есть сервис подписки, количество пользователей превысило миллион. Развивается активно проект „Много лосося“ — сегодня это в том числе составная часть формата „Перекрёсток“, представленный уже в 300 магазинах», — рассказал Владимир Салахутдинов, директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group.

Источник: Retail.ru

6 октября, 11:19

«Мы не строим онлайн как отдельный бизнес. Важно, что большая часть наших клиентов в онлайне — это омниканальные покупатели. И дистанционная покупка становится неотъемлемой частью сервиса. Это те покупатели, которые дают нам максимальный доход, и мы во многом ориентируемся на то, чтобы увеличивать их лояльность. „X5 Доставка“ — это более 15 млн заказов во втором квартале 2023 года, средний чек около 1526 рублей», — отметил Владимир Салахутдинов.

Источник: Retail.ru

6 октября, 11:21

Онлайн-гипермаркет «Впрок»: более 1,06 млн заказов во втором квартале 2023 года, средний чек — 5775 руб, 3 даркстора — в Москве и Санкт-Петербурге.

6 октября, 11:22

5Post — логистическая платформа доставки непродовольственных товаров. Более 6,39 млн посылок во втором квартале 2023 года, 24 000 магазинов с постаматами

6 октября, 11:22

«У нас есть модель, которую мы развиваем — это модель гибридной инфраструктуры: доставка из магазинов и дарксторов. Дарксторы X5 бывают двух типов: большие, площадью 1900 кв. метров, в ассортименте 22 000 SKU и площадью 450–700 кв. метров, 7 000 SKU», — рассказал Владимир Салахутдинов.

Источник: Retail.ru

6 октября, 11:24

В основном дарксторы — это Москва, но мы будем развиваться и в других регионах.

6 октября, 11:25

«Охват аудитории, которая есть у X5 — около 80 млн человек. Это сопоставимо и даже превосходит охват ведущей социальной сети или телевизионных каналов. Мы создаем единую точку входа, чтобы использовать все наши ресурсы, чтобы проищводители могли правильно позиционировать и эффективно продвигать свою продукцию. Это не только магазины, где ежедневный трафик превышает 15 млн человек. Это также и цифровые активы: мобильные приложения и сайт», — продолжает рассказывать Владимир Салахутдинов.

6 октября, 11:26

X5 планирует запустить пилотный проект — модель франшизы для маленьких магазинов. Они будут называться «Около».

6 октября, 11:49

Началось выступление управляющего директора торговой сети «Пятёрочка» Владислава Курбатова.

Источник: Retail.ru

6 октября, 11:51

«Продолжается тренд роста магазинов у дома, и он будет расти. Сегодня люди ищут экономию денег и времени. Сегодня „Пятёрочка“ является локомотивом роста этой доли. Но нельзя сбрасывать со счетов хард-дискаунтеры. Это перспективное направление, и оно будет продолжать усиливаться», — отметил управляющий директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.

Источник: Retail.ru

6 октября, 11:52

«Сейчас ритейл испытывает дефицит трудовых резервов. Большинство из вас это уже ощущает на себе. Почему так произошло? Во-первых, демографическая яма, во-вторых, взрывной рост онлайна „возвысил“ курьеров. Борьба за человеческий ресурс становится одной из важных задач. И мы хотим оставаться лидерами и быть лучшим местом для работы. Мы будем продолжать создавать качественные условия работы и находиться в рынке по оплате труда», — отметил Кубатов.

6 октября, 11:53

«Мы считаем, что „Пятёрочка“ может стать флагманом роста категории готовой еды. Мы уверены, что это наша большая точка роста. И уже сейчас, улучшая предложение по всем регионам, мы видим взрывной рост „лайков“ в этой категории. „Пятёрочка“ вошла в топ-3 в прошлом году по продажам разливного кофе. В этом году, думаю, мы станем номер 1».

6 октября, 11:58

«Оптимизация ассортимента — в прошлом году количество SKU сократили на 14%. Видим, что категории от этого не потеряли, а приобрели», — подчеркнул Курбатов.

Источник: Retail.ru

6 октября, 12:00

Впервые за многие годы позитивные показатели LFL в штуках.

Источник: Retail.ru

6 октября, 12:02

«У нас уже открыто более 50 магазинов „Пятёрочка“ на Дальнем Востоке, и, думаю, что до конца года доведем эту цифру до 90–100. Там самая большая доля онлайна в РТО и доля готовой еды в РТО. Так что там отличные перспективы, нужно лишь чуть-чуть доработать логистику», — подчеркнул Курбатов.

Источник: Retail.ru

6 октября, 12:03

«Рост сквозной эффективности от поля до полки: хотим пересмотреть процессы вместе с поставщиками. Например, это могут быть другие размеры коробов, другая заполняемость машин. Разные категории товаров в одно окно разгрузки. Мы готовы меняться, и нам важно, чтобы мы менялись вместе».

6 октября, 12:04

Началось выступление директора по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group Владимира Салахутдинова.

Источник: Retail.ru

6 октября, 12:06

«Сегодня „Перекрёсток“ показывает рост, набирая долю не только в сегменте „супермаркет“, но и на рынке в целом», — подчеркнул Салахутдинов.

Источник: Retail.ru

6 октября, 12:07

«Очень важная часть „Перекрёстка“ — это сервис. Мы ввели новые позиции сотрудников, которые занимаются категориями ФРОВ и рыбы. Ключевым приоритетом остается развитие СТМ. И это тот формат, который также подходит для развития готовой еды — доля от общей выручки данной категории пока порядка 7%, но она достаточно быстро растет», — подчеркнул Салахутдинов.

6 октября, 12:08

«Хотим довести СТМ до 30% от РТО. Рост доли свежей категории — до 58%».

6 октября, 12:11

«„Перекрёсток“ будет расти, в следующем году появятся новые магазины в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов».

Источник: Retail.ru

6 октября, 12:20
Началось выступление управляющего директора торговой сети «Чижик» Ильи Якубсона.
Источник: Retail.ru
6 октября, 12:35

«На сегодня в сети около 1100 магазинов, до конца года будет 1500. По итогам 2026 года надеемся, что будет свыше 5000 „Чижиков“», — рассказал Илья Якубсон.

Источник: Retail.ru

6 октября, 12:36

«На сегодня мы имеем 64% СТМ в структуре ассортимента „Чижика“- это более 50% в наших продажах. И буквально через пару месяцев будет свыше 70% — это наше целевое значение».

Источник: Retail.ru

6 октября, 12:37

«На сегодня мы можем продать за две недели товаров бытовой техники больше, чем лидеры рынка бытовой техники за год. Это шикарная возможность делать совместный бизнес!»

6 октября, 12:40

Денис Вечканов, коммерческий директор «Пятёрочки» и Дмитрий Медведев, коммерческий директор «Перекрёстка» начинают обсуждение коммерческих стратегий сетей.

6 октября, 12:55

«В 2023 году у нас уже 13 агроконтрактов. Призываем всех активно подключаться к этому проекту. Мы готовы идти в масштабирование агроконтрактов», — рассказал коммерческий директор «Пятёрочки» Денис Вечканов.

Источник: Retail.ru

6 октября, 13:02

«Мы готовы рассматривать совместное развитие бизнеса с партнерами на сроки до 3 и более лет».

Источник: Retail.ru

6 октября, 13:04

«В рамках пилота в одной из категорий мы сократили на 34% количество PLU, при этом количество поставщиков сократилось на 50%».

6 октября, 13:05

«Мы планируем увеличить долю уникального ассортимента к 2027 году до 45%».

Источник: Retail.ru

6 октября, 13:10

«Мы будем оставаться в массовом сегменте и не планируем уходить в премиальные ниши», — подчеркнул коммерческий директор «Перекрёстка» Дмитрий Медведев.

6 октября, 13:13

Мы доработали процедуры лабораторных исследований, в два раза увеличили процесс выборки образцов, в два раза увеличили выборки по СТМ. Это дает свой эффект для свежей категории.

Готовая еда — для нас основной фокус. В этом году перезапустили 200 позиций — 100 уже на полке, и 100 будут на полке до конца года.

Источник: Retail.ru

6 октября, 13:15

«Приглашаем к сотрудничеству партнеров-производителей готовой еды во всех городах присутствия».

6 октября, 13:16

«Мы намерены увеличить темпы роста, сейчас онлайн — это 8% от доли продаж, но если взять крупные города, то эта цифра даже больше».

Источник: Retail.ru

6 октября, 13:17

«Любая оценка, даже негативная — это подарок. Повышаем количество обратной связи. В следующем году появится возможность отвечать на отзывы клиентов в мобильном приложении и на сайте», — подчеркнул Дмитрий Медведев.

Источник: Retail.ru

6 октября, 13:25

«Мы отказались от неэффективных позиций, но они как правило были сосредоточены в наших больших магазинах. Многие из них достались нам в наследство от „Карусели“».

Источник: Retail.ru

6 октября, 13:27

«Если потребность может быть закрыта товаром российского производства, производителем напрямую, СТМ или локальным товаров, нашим собственным импортом — то тогда эта потребность будет закрыта именно так. Конкуренция за полку будет расти, то и приз, который получит наш стратегический партнер — тоже будет возрастать».

Источник: Retail.ru

6 октября, 13:28

Начинается церемония награждения партнеров компании X5 Group.

6 октября, 13:30

На конференции Х5 Dialog 2023 компания X5 Group традиционно поблагодарила лучших партнеров за эффективное сотрудничество.

В работе с ассортиментом выделили компанию «Мултон», в развитии бренда партнера — «Трейд-Сервис» и их бренд «Стародворье», по взаимодействию в сфере устойчивого развития — компанию Synergetic.

В области создания собственных торговых марок «Пятёрочка» отметила партнера «Агро-Альянс», «Перекрёсток» — «Нац Трейд», «Чижик» — компанию «Айсберри».

Источник: X5 Group

6 октября, 13:30

Начинается сессия ответов на вопросы.

6 октября, 13:39

На конференции Х5 Dialog 2023 заработали четыре круглых стола:

— Логистика и доступность товара

— СТМ: дифференциация и партнерство

— Развитие в Сибири и на Дальнем Востоке

— Инструменты эффективного взаимодействия между ритейлерами, поставщиками и регуляторами

Видео
20 октября, 13:01

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052