Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
для сыпучих продуктов можно использовать для хранения муки, сахара, круп, макарон, бобовых, хлопьев, сухих завтраков и т.д.
Конструкция емкости позволяет хранить сыпучие продукты как в стандартной заводской упаковке, так и пересыпав их непосредственно в емкость. Больше не придется возиться с пакетами, которые постоянно рвутся: стандартный пакет муки 1 кг легко помещается в новую емкость.
Крышка изделия плотно закрывается и защищает содержимое от влаги и насекомых. Стильный тематический декор нанесен с помощью технологии вплавляемой этикетки: он не стирается и не повреждается в процессе использования. Емкость изготавливается из безопасного полипропилена, разрешенного для контакта с пищевыми продуктами.
_________________________
Динамично развиваясь с 2000 года, «Бытпласт» стал одним из ведущих российских производителей товаров для дома из пластмассы. Сегодня можно с уверенностью заявить, что практически в каждом доме есть изделие от компании «Бытпласт». В настоящее время компания занимается разработкой, производством и реализацией товаров бытового назначения из пластика. Проделав путь от небольшого предприятия, оперирующего четырьмя термопласт-автоматами, до лидирующей в своей нише компании, мы рады представить вашему вниманию более 400 наименований товаров из пластика: посуда, кухонные принадлежности, хозяйственные товары, мебель, предметы хранения, а также детские товары. Наш продукт — это сочетание европейского качества, оригинального дизайна и высоких потребительских свойств. Наша миссия — предложить людям возможность приобретать пластмассовые изделия высокого качества по справедливым ценам у отечественного производителя.
Контакты: Оптовые закупки info@bytplast.ru тел. +7 (499) 270-5695. Сайт: www.bytplast.ru. PR-менеджер Засеева Евгения zaseeva.ee@bytplast.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?