8 апреля 2015, 13:51 9899 просмотров

В преддверии светлого праздника компания "Бытпласт" дарит подарки

Бытпласт

Группа в социальной сети Вконтакте – один из эффективных способов коммуникации компании «Бытпласт» со своей целевой аудиторией. Помимо интересного контента, полезных советов, опросов и обсуждений в группе для поддержания активности периодически проводятся творческие конкурсы. Призами выступают товары компании «Бытпласт»: от контейнеров и аксессуаров для кухни до детских комодов и ящиков для игрушек.

«Пасха с Phibo» – новый предпраздничный конкурс, в котором участникам предлагается поделиться своими шедеврами из пасхальных яиц. По итогам конкурса авторы трех самых красивых фотографий получат комплекты емкостей для сыпучих продуктов Phibo.

Период проведения конкурса – с 06.04. по 12.04.

Подведение итогов и поздравление победителей – 14.04.

Подробнее о конкурсе и условиях участия здесь.

*Для справки: Компания «Бытпласт» (Москва) – один из ведущих российских производителей товаров для дома из пластика. Продукция компании широко представлена в крупных универсальных и специализированных магазинах во всех субъектах Российской Федерации. Бренды компании: Phibo – современные решения для кухни; Econova – все, что нужно для хранения; «Пластишка» – безопасные товары для детей; Eco Style – изделия, изготовленные из высококачественного сырья и стилизованные под природный материал; Volf – многофункциональные ящики для инструментов; «Бытпласт» – товары хозяйственного назначения и предметы мебели.

Поделиться публикацией:
Источник: Бытпласт
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
763
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3463
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
903
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
970
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
796
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2993

Группа в социальной сети Вконтакте – один из эффективных способов коммуникации компании «Бытпласт» со своей целевой аудиторией. Помимо интересного контента, полезных советов, опросов и обсуждений в группе для поддержания активности периодически проводятся творческие конкурсы. Призами выступают товары компании «Бытпласт»: от контейнеров и аксессуаров для кухни до детских комодов и ящиков для игрушек.

«Пасха с Phibo» – новый предпраздничный конкурс, в котором участникам предлагается поделиться своими шедеврами из пасхальных яиц. По итогам конкурса авторы трех самых красивых фотографий получат комплекты емкостей для сыпучих продуктов Phibo.

Период проведения конкурса – с 06.04. по 12.04.

Подведение итогов и поздравление победителей – 14.04.

Подробнее о конкурсе и условиях участия здесь.

*Для справки: Компания «Бытпласт» (Москва) – один из ведущих российских производителей товаров для дома из пластика. Продукция компании широко представлена в крупных универсальных и специализированных магазинах во всех субъектах Российской Федерации. Бренды компании: Phibo – современные решения для кухни; Econova – все, что нужно для хранения; «Пластишка» – безопасные товары для детей; Eco Style – изделия, изготовленные из высококачественного сырья и стилизованные под природный материал; Volf – многофункциональные ящики для инструментов; «Бытпласт» – товары хозяйственного назначения и предметы мебели.

В преддверии светлого праздника компания "Бытпласт" дарит подаркибытпласт, пасха, phibo, кухня
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В преддверии светлого праздника компания "Бытпласт" дарит подарки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/bytplast-v-preddverii-svetlogo-prazdnika-kompaniya-bytplast-darit-podarki/2019-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052