Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа в социальной сети Вконтакте – один из эффективных способов коммуникации компании «Бытпласт» со своей целевой аудиторией. Помимо интересного контента, полезных советов, опросов и обсуждений в группе для поддержания активности периодически проводятся творческие конкурсы. Призами выступают товары компании «Бытпласт»: от контейнеров и аксессуаров для кухни до детских комодов и ящиков для игрушек.
«Пасха с Phibo» – новый предпраздничный конкурс, в котором участникам предлагается поделиться своими шедеврами из пасхальных яиц. По итогам конкурса авторы трех самых красивых фотографий получат комплекты емкостей для сыпучих продуктов Phibo.
Период проведения конкурса – с 06.04. по 12.04.
Подведение итогов и поздравление победителей – 14.04.
Подробнее о конкурсе и условиях участия здесь.
*Для справки: Компания «Бытпласт» (Москва) – один из ведущих российских производителей товаров для дома из пластика. Продукция компании широко представлена в крупных универсальных и специализированных магазинах во всех субъектах Российской Федерации. Бренды компании: Phibo – современные решения для кухни; Econova – все, что нужно для хранения; «Пластишка» – безопасные товары для детей; Eco Style – изделия, изготовленные из высококачественного сырья и стилизованные под природный материал; Volf – многофункциональные ящики для инструментов; «Бытпласт» – товары хозяйственного назначения и предметы мебели.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.