Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Современные родители уделяют большое внимание всестороннему развитию ребенка с самого раннего возраста. Они следуют новомодным методикам, покупают множество развивающих игрушек и активно занимаются с крохой. Подрастая, ребенок начинает нуждаться в собственной рабочей зоне, где он сможет играть, рисовать, лепить, делать поделки и учиться новому, а совместные занятия становятся неотъемлемой частью его гармоничного развития.
Стол-парта «Пластишка» с ярким обучающим декором на столешнице – оптимальное решение для организации детских игр и занятий творчеством с самых ранних лет. Столешница с крышкой имеет специальные углубления для карандашей, кисточек и фломастеров, а под крышкой расположены ниши для хранения красок и блокнотов: во время занятий у ребенка все под рукой, а после – аккуратно убрано на место. Конструкция парты разработана с учетом физиологического строения маленьких детей и создает оптимальные условия для осанки: ребенок, не имея возможности отодвинуть стул, будет сохранять правильное положение тела при письме или рисовании.
Парта «Пластишка» рекомендуется для занятий малышей с двух лет: именно в этом возрасте ребенок уже умеет держать карандаш или фломастер, достаточно усидчив для коротких занятий и с легкостью усваивает новую информацию. Игровой дизайн парты особенно нравится детям: пространство под партой может служить своеобразным домиком, а закругленные углы не поранят кроху во время игр. Вдобавок, стол-парта «Пластишка» имеет небольшой вес, поэтому ее без труда можно переносить из одной комнаты в другую, а совместные занятия можно проводить как в детской, так и в гостиной. Парту легко содержать в чистоте: ее достаточно просто протереть влажной тряпкой.
Стол-парта «Пластишка» – это выбор современных родителей, заботящихся о всестороннем развитии ребенка с самого раннего возраста.
*Для справки: Компания «Бытпласт» (Москва) – один из ведущих российских производителей товаров для дома из пластика. Продукция компании широко представлена в крупных универсальных и специализированных магазинах во всех субъектах Российской Федерации. Бренды компании: Phibo – современные решения для кухни; Econova – все, что нужно для хранения; «Пластишка» – безопасные товары для детей; Eco Style – изделия, изготовленные из высококачественного сырья и стилизованные под природный материал; Volf – многофункциональные ящики для инструментов; «Бытпласт» – товары хозяйственного назначения и предметы мебели.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?