Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3879
Поделиться
Емкости, баночки, контейнеры, подставки – незаменимые помощники на кухне, при выборе которых каждая хозяйка, как правило, обращает внимание на три вещи – это практичность, функциональный дизайн и адекватное соотношение цена-качество. А новинки компании «Бытпласт», одного из ведущих российских производителей товаров для дома, полностью соответствуют критериям выбора покупателей.
Каждой хозяйке будет чрезвычайно полезна в процессе приготовления блюд новая универсальная подставка Phibo. Выполненная в форме собачьей мордочки она поможет сохранить порядок и чистоту на кухне: крышку от кастрюли или сковороды легко разместить на «ушках», а специальный «язычок» предназначен для сбора капель, стекающих с ложки или половника. Помимо этого, на подставку можно положить кулинарную книгу или планшет, чтобы, не отрываясь от процесса, смотреть любимые передачи, а после – может служить местом для хранения разделочных досок.
Для сыпучих продуктов идеально подойдет новая емкость Phibo (1,5л и 2,0л), плотно прилегающая крышка которой не пропускает запахи содержимого и не позволяет продукту выдохнуться. Дизайн изделия продуман так, что емкости можно поставить одну на другую, максимально используя пространство.
Для компактного хранения многочисленных пакетов и баночек со специями
компания «Бытпласт» выпустила практичную емкость с тремя секциями. Секции разделены перегородками и имеют разный уровень, что удобно при поиске нужной специи. Благодаря современному дизайну такая емкость гармонично впишется в кухонный интерьер и не займет много места.
Новинки компании «Бытпласт» уже представлены практически во всех ведущих федеральных и региональных сетевых магазинах: сочетание европейского качества, оригинального дизайна, высоких потребительских свойств и приемлемых цен выгодно отличает продукцию компании от российских и западных аналогов.
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.