Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2172

Поделиться

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», учрежденная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, вот уже в течение 6 лет является общепризнанной профессиональной наградой. Значимость Премии подтверждена на государственном уровне – «Золотой медвежонок» является частью программы продвижения российских производителей детских товаров Минпромторга России. На соискание Премии «Золотой медвежонок-2015» Минпромторг России выдвинул 28 лидеров индустрии, предприятий с передовым промышленным и инновационным потенциалом, входящих в перечень приоритетных инвестиционных проектов индустрии детских товаров, в том числе компанию «Бытпласт» (ТМ «Пластишка»).

Компания «Бытпласт» уже второй раз принимала участие в конкурсном отборе: по итогам 2015 г. детский горшок «Пластишка» стал лауреатом премии и получил знак победителя в номинации «Лучшие товары для малышей». Горшок «Пластишка» предназначен для комфортного приучения ребенка к горшку с 1 года. Дизайн горшка продуман до мелочей: вставка с защитой от брызг легко снимается и моется отдельно, высокая спинка обтекаемой формы поддерживает и сохраняет правильную осанку малыша, а выемка на задней стенке позволяет удобно переносить горшок с места на место. Горшок произведен из легкого, но прочного пластика, имеет устойчивую конструкцию и выпускается как в классических, так и в самых модных цветах.

Одним из этапов конкурсного отбора была работа экспертного совета, который формировался по принципу широкого общественного представительства: деятели образования, медицины, социальной сферы, культуры, научные работники, общественные, государственные деятели, журналисты, авторитетные специалисты в отраслях, соответствующих конкурсным номинациям.
25 февраля 2016 г. в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации состоялась VI церемония награждения лауреатов «Золотого медвежонка». На церемонии представители компании «Бытпласт» получили памятный диплом и Знак премии.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами