Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ящики на колесах «Маша и Медведь» стали еще ярче: компания «Бытпласт» пристально следит за новыми сериями популярного мультсериала и обновляет линейку лицензионных товаров только свежими сюжетами.
Проблема хранения многочисленных игрушек ребенка и поддержания порядка в квартире решена – благодаря своим размерам ящик «Маша и Медведь» вмещает большое количество игрушек, книжек и других детских принадлежностей. Все детали ящика, выполненного из качественного пластика, имеют закругленные углы, и можно не опасаться, что в процессе игры ребенок поранится.
Благодаря игровому дизайну и яркой цветовой гамме ящик сам по себе представляет для ребенка большой интерес: можно использовать как «домик», «машинку», «такси», «стол» и т.д. Колеса ящика покрыты специальным эластичным материалом, который увеличивает устойчивость и снижает шум при соприкосновении с напольным покрытием. Продев веревку через специальные отверстия, ребенок сможет перевозить ящик с игрушками самостоятельно. Крышка с оригинальным рельефом плотно фиксируется и защищает содержимое от проникновения пыли, влаги или грязи.
Ящик для игрушек «Маша и Медведь» отмечен дипломом лауреата в конкурсе «Инновации для детства», который проходил в конце прошлого года в МШУ «Сколково» при поддержке Министерства промышленности и торговли России.
Ящик отлично впишется в детскую комнату в качестве яркого и необычного предмета интерьера, а наличие нескольких цветов и новых сюжетов с героями любимого мультсериала позволит выбрать именно тот ящик, который больше всего понравится ребенку. В линейке лицензионной продукции компании «Бытпласт» также представлены горшки, накладки на унитаз, нагрудники, подносы и предметы мебели с веселыми персонажами «Маша и Медведь».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?