Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2636
Поделиться
Международная специализированная выставка «Детство/Toys&Kids Russia 2015», прошедшая в МВЦ «Крокус Экспо» с 11 по 13 марта, – одна из ведущих профессиональных выставок игрушек и детских товаров в России. Ключевая функция выставки – демонстрация новых достижений и трендов в индустрии детских товаров.
Помимо насыщенной деловой программы в рамках выставки Ассоциация индустрии детских товаров организовала экспозицию победителей премии «Золотой Медвежонок» за 2014 год. На стенде АИДТ можно было познакомиться со всеми лауреатами премии, в том числе с товарами торговой марки «Пластишка» - ящиком для игрушек на колесах и детским писсуаром. Ящик для игрушек получил диплом и знак победителя в категории «Лучшая мебель и аксессуары». Эксперты премии оценили функциональность, вместительность и безопасность ящика, все детали которого имеют закругленные углы. Благодаря игровому дизайну и яркой цветовой гамме ящик сам по себе представляет для ребенка большой интерес: можно использовать как «домик», «машинку», «такси», «стол» и т.д. Колеса покрыты специальным эластичным материалом, который увеличивает устойчивость и снижает шум при соприкосновении с напольным покрытием. Ящик для игрушек и детские писсуар «Пластишка» также получили диплом победителя и знак родительского доверия во всероссийском on-line голосовании «Выбор родителей», где мамы и папы могли отдать свой голос лучшей, по их мнению, продукции.
Экспозиция лучших детских товаров на выставке «Детство/Toys&Kids Russia» привлекла большое внимание посетителей, которые увлеченно и с интересом расспрашивали о продуктах, получивших отраслевой знак отличия.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?