• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1464

Поделиться

Цель фестиваля — поддержка сегмента российской детской анимации, телевидения, лицензионного рынка детских товаров и индустрии в целом. В рамках фестиваля состоялась коллективная экспозиция предприятий индустрии детских товаров под эгидой Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, в которой приняла участие компания «Бытпласт».

«Бытпласт» представил серию детских лицензионных товаров «Маша и Медведь», а также популярные детские изделия российского производства под брендом «Пластишка». Красочные ящики, удобные горшки-стульчики, подставки, нагрудники и другие детские товары привлекали внимание посетителей и участников выставки. Особый интерес публики вызвал писсуар для мальчиков «Пластишка» — победитель народного голосования «Выбор родителей» в номинации «Лучшие товары для малышей». Родители отмечали удобство его использования, качество пластика и дизайн. Пользовались спросом горшки и сиденья для купания. Покупатели отмечали продуманный эргономичный дизайн изделий компании «Бытпласт»: удобные подлокотники в горшках-стульчиках, присоски для крепления к дну ванны на сиденье для купания. Все эти небольшие детали значительно облегчают жизнь родителям, а детям помогают быстрее осваивать необходимые навыки.

Праздник детства, организованный при поддержке Минпромторга России, призван не только поддержать сегмент российской детской анимации, но и наладить прямой диалог между анимационными студиями и российскими производителями продукции для детей, наметить пути развития индустрии детских товаров через организацию партнерства между производителями и правообладателями.

Интервью

Декоративное изображение

«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»

Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами