Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 5682
Поделиться
Angry Birds – это не только успешный коммерческий проект и любимый детский бренд, но и популярная лицензионная продукция, присутствие которой в России растет с каждым днем. В начале осени на выставке HouseHold Expo компания «Бытпласт» совместно с создателем игры Rovio Entertainment Ltd. представила на российский рынок новую линейку товаров для детей: комоды, контейнеры для бутербродов, ящики и коробки для мелочей исполнены в классическом стиле «Angry Birds» и в жанре гонки «Angry Birds Go!».
Благодаря небольшим размерам и маленькому весу контейнер для бутербродов удобно положить в сумку или рюкзак и взять с собой в школу: впереди целый учебный год, и небольшой перекус между уроками для ребенка просто необходим. Для хранения школьных принадлежностей, а также различных мелких предметов отлично подойдет двухсторонний компактный органайзер, а в ящик со «злыми птичками» компания «Бытпласт» рекомендует сложить летнюю детскую обувь и убрать до наступления теплого сезона. Поддержать порядок в комнате и сэкономить пространство поможет практичный комод на колесах, в трех выдвижных ящиках которого удобно хранить одежду, игрушки, книги, предметы творчества. Комод идеально впишется в детскую комнату в качестве яркого и необычного предмета интерьера, а благодаря колесам и легкости конструкции его удобно перемещать с места на место даже ребенку.
Как и любая продукция компании «Бытпласт», лицензионные товары для детей с символикой Angry Birds произведены из качественных материалов и не содержат бисфенол-А.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?