Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4252

Поделиться

Членство в Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), которая собирает вокруг себя ключевых игроков рынка, – определенный показатель зрелости компании-производителя товаров для детей, а для бренда «Пластишка» – новый этап развития. 
Как участник АИДТ компания «Бытпласт» не только сможет принимать активное участие в решении проблем детской индустрии, но также вносить предложения по улучшению качества детских товаров. 
Для справки: 
Производство детских товаров под брендом «Пластишка» – одно из ключевых направлений деятельности компании «Бытпласт». На сегодняшний день «Пластишка» – это более 60 функциональных и безопасных товаров с ярким современным дизайном. Все изделия эргономичны и разработаны с учетом физиологических особенностей ребенка, не содержат бисфенол-А и абсолютно безопасны для здоровья детей. Сочетание европейского качества, высоких потребительских свойств и приемлемых цен выгодно отличает продукцию «Пластишка» от российских и зарубежных аналогов.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами