10 октября 2014, 09:42 3752 просмотра

Компания «Бытпласт» пополнила ряды участников АИДТ

Бытпласт
Членство в Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), которая собирает вокруг себя ключевых игроков рынка, – определенный показатель зрелости компании-производителя товаров для детей, а для бренда «Пластишка» – новый этап развития. 
Как участник АИДТ компания «Бытпласт» не только сможет принимать активное участие в решении проблем детской индустрии, но также вносить предложения по улучшению качества детских товаров. 
Для справки: 
Производство детских товаров под брендом «Пластишка» – одно из ключевых направлений деятельности компании «Бытпласт». На сегодняшний день «Пластишка» – это более 60 функциональных и безопасных товаров с ярким современным дизайном. Все изделия эргономичны и разработаны с учетом физиологических особенностей ребенка, не содержат бисфенол-А и абсолютно безопасны для здоровья детей. Сочетание европейского качества, высоких потребительских свойств и приемлемых цен выгодно отличает продукцию «Пластишка» от российских и зарубежных аналогов.
Поделиться публикацией:
Источник: Бытпласт
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
7 ключей к идеальной e-сommerce-платформе для B2B-...
315
Автоматизация работы с товарными запасами в с...
690
Что делать производителю и как выжить ритейлеру во...
1923
О планах развития и особенностях работы единс...
2739
Как Lamoda поддерживает долгосрочные отношения с п...
929
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
1142
Членство в Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), которая собирает вокруг себя ключевых игроков рынка, – определенный показатель зрелости компании-производителя товаров для детей, а для бренда «Пластишка» – новый этап развития. 
Как участник АИДТ компания «Бытпласт» не только сможет принимать активное участие в решении проблем детской индустрии, но также вносить предложения по улучшению качества детских товаров. 
Для справки: 
Производство детских товаров под брендом «Пластишка» – одно из ключевых направлений деятельности компании «Бытпласт». На сегодняшний день «Пластишка» – это более 60 функциональных и безопасных товаров с ярким современным дизайном. Все изделия эргономичны и разработаны с учетом физиологических особенностей ребенка, не содержат бисфенол-А и абсолютно безопасны для здоровья детей. Сочетание европейского качества, высоких потребительских свойств и приемлемых цен выгодно отличает продукцию «Пластишка» от российских и зарубежных аналогов.
Компания «Бытпласт» пополнила ряды участников АИДТтовары для детей, товары из пластика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания «Бытпласт» пополнила ряды участников АИДТ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/bytplast-kompaniya-bytplast-popolnila-ryady-uchastnikov-aidt/2019-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052