Декоративное изображение
4 284

Поделиться

Членство в Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), которая собирает вокруг себя ключевых игроков рынка, – определенный показатель зрелости компании-производителя товаров для детей, а для бренда «Пластишка» – новый этап развития. 
Как участник АИДТ компания «Бытпласт» не только сможет принимать активное участие в решении проблем детской индустрии, но также вносить предложения по улучшению качества детских товаров. 
Для справки: 
Производство детских товаров под брендом «Пластишка» – одно из ключевых направлений деятельности компании «Бытпласт». На сегодняшний день «Пластишка» – это более 60 функциональных и безопасных товаров с ярким современным дизайном. Все изделия эргономичны и разработаны с учетом физиологических особенностей ребенка, не содержат бисфенол-А и абсолютно безопасны для здоровья детей. Сочетание европейского качества, высоких потребительских свойств и приемлемых цен выгодно отличает продукцию «Пластишка» от российских и зарубежных аналогов.
Интервью
Декоративное изображение

Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»: «Федеральным сетям нужен не готовый коробочный продукт, а технологический партнер»

Какие инженерные и программные разработки востребованы ритейлом сегодня.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами