Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «Бытпласт» — официальный партнер второй международной специализированной выставки «Импортозамещение»
Цель выставки — поддержка отечественных производителей, развитие национального рынка, содействие поиску новых каналов сбыта. Выставка — это основная демонстрационная площадка российских продуктов, которые не только должны заменить импортные аналоги на внутреннем рынке, но и выйти на мировой уровень благодаря конкурентоспособным характеристикам. Среди запланированных мероприятий: пленарные заседания и круглые столы по широкому кругу вопросов развития экономических механизмов в различных отраслях. В 2015 году в выставке приняли участие более 300 компаний из 35 регионов России и зарубежных стран.
Компания «Бытпласт» представит образцы новых изделий на стенде Е340 (зал 5, павильон 2). Среди новинок — продукция торговых марок Phibo (аксессуары для кухни), Econova (решения для организации хранения), Restola (кухонный инвентарь для предприятий общественного питания), «Пластишка» (товары для детей), а также лицензионной серии «Маша и медведь». Все изделия отличает эргономичность, безопасность, продуманный дизайн и долгий срок службы. На стенде компании вы сможете задать интересующие вопросы и обсудить возможное сотрудничество.
Будем рады видеть вас в числе наших гостей!
Адрес: г. Красногорск, ул. Международная, 16.
Как добраться
На метро: ст.м. Мякинино (выход в павильоны выставочного центра)
На автомобиле: пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 км) и Волоколамского шоссе.
Режим работы выставки: 13.09 — 08:00–19:00; 14.09 — 09:00–19:00; 15.09 — 09:00–20:00.
Подробная информация о выставке на сайте http://www.imzam-expo.ru/.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?