Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1884

Поделиться

HouseHold Expo — крупнейшая на рынке специализированная выставка посуды, подарков, товаров хозяйственного назначения и предметов декора. По мнению Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA), выставка HouseHold Expo — наиболее эффективная экспозиция товаров для дома на территории России.

В этом году количество участников выставки выросло почти на треть: свои экспозиции представили 520 компаний из 16 стран мира. В их числе — компания «Бытпласт».
На стенде «Бытпласта» — одном из самых больших на выставке — посетители могли ознакомиться с новинками ассортимента компании, в том числе, с сериями герметичных контейнеров Smart Lock и Super Lock, новыми контейнерами для заморозки «Кристалл», линейкой кухонных принадлежностей Patchwork, декорированными ящиками для хранения, новогодними лицензионными сериями Me to You и «Маша и Медведь».
Новые серии контейнеров Smart Lock и Super Lock предназначены для хранения и транспортировки продуктов и готовых блюд. Особенность обеих серий — полностью герметичная крышка, которая позволяет переносить наполненные контейнеры, не опасаясь, что содержимое разольется. Контейнеры выпускаются в нескольких объемах и вариантах декора.
Контейнеры для заморозки «Кристалл» специально предназначены для хранения продуктов в морозильной камере. Контейнеры не трескаются и не становятся хрупкими от воздействия низких температур. На крышке контейнера предусмотрено место для надписей: можно записать дату заморозки и любую нужную информацию о продукте.
Универсальные ящики для хранения теперь выпускаются в двух вариантах: полностью прозрачные и со стилизованным цветочным декором. В серии представлены ящики шести объемов, которые отлично штабелируются.
Стенд «Бытпласта» привлекал посетителей выставки: закупщиков международных и региональных розничных сетей, руководителей и управляющих магазинов сегмента товаров для дома. Всего выставку посетили порядка 9 тысяч специалистов из 45 стран. Гостей стенда приветствовал дружелюбный робот, с которым охотно общались посетители и участники выставки.
Выставка получила широкое освещение в прессе, вызвала большой интерес среди руководителей предприятий, представителей ритейла, инвесторов. Ее итогом стали новые деловые контакты и договоренности, которые позволят компании расширять рынки сбыта и активно развиваться.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами