Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2626
Поделиться
VII TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2017. Ежегодная встреча специалистов по трейд-маркетингу.
16-17 ноября 2017 в Москве компания BSF проводит осеннюю сессию TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE. Ключевая тема мероприятия: СОВРЕМЕННЫЙ ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ: НОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ - НОВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПКЕ
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Стратегия 2018: покупателю интересно, производителю и ритейлеру выгодно
- Эпоха digital-трансформации FMCG рынка. Инструктаж по расширению возможностей в борьбе за внимание покупателя
- Фокус на покупку. Презентация товара на полках магазина и ее влияние на решение и выбор покупателя
- Современный омниканальный покупатель и инструменты трейд-шоппер маркетинга: повышаем лояльность и увеличиваем прибыль
- Карьера без ограничений: какие инновации меняют трейд-маркетолога сегодня?
Все выступления имеют практическую ценность. Через кейсы спикеры раскроют лучшие трейд/шоппер-маркетинговые инструменты по привлечению современного омниканального покупателя.
Ключевой особенностью мероприятия является его формат - контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч - где происходят только живые разговоры без излишних формальностей и только на самые острые и интересные темы.
Компании-участники смогут бесплатно провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: ДЕГУСТАЦИЮ, СЭМПЛИНГ, АКЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПОКУПКУ, АНИМАЦИЮ ПРОДАЖ!*
В рамках конференции пройдет экспозиция «Креативные инструменты трейд/шоппер маркетинга».
По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru
Официальная страница конференции: https://goo.gl/stbRRF
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?