Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2626

Поделиться

16-17 ноября 2017 в Москве компания BSF проводит осеннюю сессию TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE. Ключевая тема мероприятия: СОВРЕМЕННЫЙ ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ: НОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ - НОВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПКЕ

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
  • Стратегия 2018: покупателю интересно, производителю и ритейлеру выгодно

  • Эпоха digital-трансформации FMCG рынка. Инструктаж по расширению возможностей в борьбе за внимание покупателя
  • Фокус на покупку. Презентация товара на полках магазина и ее влияние на решение и выбор покупателя 
  • Современный омниканальный покупатель и инструменты трейд-шоппер маркетинга: повышаем лояльность и увеличиваем прибыль 
  • Карьера без ограничений: какие инновации меняют трейд-маркетолога сегодня? 
Все выступления имеют практическую ценность. Через кейсы спикеры раскроют лучшие трейд/шоппер-маркетинговые инструменты по привлечению современного омниканального покупателя.
Ключевой особенностью мероприятия является его формат - контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч - где происходят только живые разговоры без излишних формальностей и только на самые острые и интересные темы.
Компании-участники смогут бесплатно провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: ДЕГУСТАЦИЮ, СЭМПЛИНГ, АКЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПОКУПКУ, АНИМАЦИЮ ПРОДАЖ!*
В рамках конференции пройдет экспозиция «Креативные инструменты трейд/шоппер маркетинга».
По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru
Официальная страница конференции: https://goo.gl/stbRRF

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами