Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2494
Поделиться
Российской традиции отмечать в последнее воскресенье ноября День матери без малого двадцать лет. И за это время праздник стал важным событием для каждой семьи. Для компании «Буду Мамой» этот день имеет особое значение, так как вся ее работа построена во имя будущих и настоящих мамочек!
Внимание, слова одобрения и поддержки, приятные сюрпризы для каждого посетителя – это неотъемлемая часть праздника в розничной сети «Буду Мамой» вот уже много лет. По уже давно сложившейся традиции во всех магазинах сети в Санкт-Петербурге в День матери покупателей встречали с подарками и словами искренних поздравлений топ-менеджеры компании и непосредственно руководители, для которых самым ценным приобретением стало личное общение с посетителями и полученная обратная связь. 27 ноября в магазинах присутствовали представители высшего звена руководства:
Руководитель Группы компаний «Буду Мамой» - Ротблат Роман Ильич,
Исполнительный директор – Смолкина Людмила Дмитриевна,
Руководитель отдела розничных продаж - Лысенко Светлана Григорьевна.
Подарки получили не только покупатели розничной сети: в интернет-магазине www.budumamoy.ru также с удовольствием поздравляли всех будущих и настоящих мам, оформивших заказ 27 ноября!
Крупнейшая федеральная сеть магазинов одежды для будущих и кормящих мам «Буду Мамой» давно известна как активный участник благотворительных и социально-значимых мероприятий, а также как организатор собственных проектов. Это и бесплатные семинары для будущих родителей, и конкурс красоты для будущих мам, уже ставший визитной карточкой компании, и семейный форум «Будущие родители». День матери стал еще одним значимым событием в жизни компании!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?