Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1503
Поделиться
Экономическая ситуация, а главное, нынешний потребитель требуют своевременных и гибких изменений в формировании предложения товара. «Магазин ВЫГОДНЫХ ЦЕН» от «Буду Мамой» - необходимый ответ сегодняшней реальности. Концепция нового формата представляет собой сочетание высокого уровня сервиса, всего спектра программ лояльности и широкого ассортимента товара ценового сегмента «low-priced». Наравне с товарами outlet покупателю также будет предложена новая коллекция одежды по доступным ценам. В «магазинах ВЫГОДНЫХ ЦЕН» будущие и кормящие мамочки получают прекрасную возможность совершать экономные покупки комфортной, стильной и красивой одежды!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?