Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4001
Поделиться
Утиный фарш это мясо с утиного каркаса после получения разделки (мясо механической обвалки). Фарш из кролика изготавливаем из мясных кусочков после получения филе кролика и из мяса с каркаса после производства разделки. Такие фарши отлично подходят для приготовления пельменей и котлет. Фарш проходит строгий контроль качества, что подтверждается протоколом декларацией соответствия ЕАС, соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза.
Также изготавливаем утиный и кроличий фарш для животных, он все также прочно пользуется спросом. Получая побочные продукты убоя высококачественных утки и кролика, таких как: трахей, кутикулы желудка, легки, пищеводы, шкуры, зобы, мы изготавливаем натуральный и экологичный мясопродукт для животных. Фарш для животных - "бескостный" и фарш для животных из "утиных голов мелкого помола" - является натуральным и питательным кормом для кошек и собак. Фарш для животных получил обновленную форму выпуска в виде замороженных блоков, тем самым мы стремились увеличить возможности хранения, которые бы позволяли затрачивать меньше места и увеличить удобство при использовании нашего продукта в переработке. ГОСТ Р55453-2013 "корма для непродуктивных животных - кошек, собак", в месяц получается более двадцати тонн.
Справка: ООО «Брюховецкий кролик» - это стабильно развивающаяся Российская компания замкнутого цикла по выращиванию и переработке бройлерных уток и кроликов. Предприятие находится в экологически чистом Краснодарском крае, станица Брюховецкая.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?