Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: Wonder Lab
Детская косметика Wonder Lab сделана на основе инновационного биомикрогеля. Это натуральный компонент из овощей и фруктов, который позволяет создать мягкие и безопасные составы для бережной гигиены детей.
В рамках коллаборации прошел редизайн 12 SKU бренда, среди которых жидкое мыло, шампуни, пены для ванны, гели для душа и средства для подмывания для малышей. Многие из этих средств уже успели полюбиться покупателям и стали лидерами категории в офлайн-ритейле и на маркетплейсах.
Также WONDER LAB в преддверии Дня защиты детей выпускает 4 новинки, которые в ближайшее время будут представлены в продаже. Среди них — экогель для душа с ароматом спелого банана, экошампунь с ароматом пломбира, экопена для ванны с ароматом малины, гель для купания малышей с ароматом ромашки.
Продукты Wonder Lab на сегодняшний день представлены в ключевых торговых сетях и уже занимают лидерские позиции по объемам продаж. Коллаборация с «Фиксиками» способствует укреплению рыночных позиций бренда. Компания прогнозирует дополнительный рост продаж благодаря повышенному интересу покупателей к обновленному дизайну, а также ожидается привлечение новой аудитории.
Источник: Wonder Lab
«Особенно важно, что наши партнеры поддерживают реализацию данного проекта и готовы к расширению ассортимента и вводу новинок с узнаваемыми персонажами», – отметил Александр Морозов, директор по продажам бренда Wonder Lab.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.