FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
13 сентября 2021, 12:30 216 просмотров

Бренд «Стародворье» расширяет ассортимент линейки «Баварушка»

Аби

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о расширении линейки «Баварушка» - выпуске четырех позиций варено-копченых колбас.

«Баварушка» - новая линейка бренда «Стародворье» для тех, кто любит мясные продукты с насыщенным вкусом, румяной запеченной корочкой и приятным ароматом специй. Свое название линейка получила благодаря использованию классических рецептов из Баварии. При производстве колбасных изделий «Баварушка» применяется особая технология двойного копчения в печи – над дымком от тлеющей буковой щепы выдерживается не только сам продукт, но и ингредиенты для него. Так колбасные изделия серии «Баварушка» получаются сочными внутри и с копчёной румяной корочкой снаружи. Несмотря на то, что «Баварушка» не так давно представлена на рынке, она уже успела завоевать популярность у покупателей по всей России. В рамках развития линейки ассортимент пополнили четыре новые позиции: три варено-копченые колбасы весового формата (0,7 кг): «Баварушка с грудинкой», «Салями Баварушка зернистая», «Сервелат Баварушка с сочным окороком», а также «Кракушка пряная с сальцем» в формате фиксированного веса (0,3 кг).

Баварушка_Кракушка.jpg

«Кракушка пряная с сальцем» - колбаса в форме кольца с ярким пряным вкусом. При копчении на натуральной буковой щепе нежное сальце начинает таять, пропитывая и насыщая продукт неповторимым мясным вкусом и сочностью. «Баварушка с грудинкой» - варено-копченая колбаса с «рубленной» структурой. Кусочки сочной грудинки, подкопченные на натуральной щепе, придают колбасе особый аромат и насыщенный вкус. «Салями Баварушка зернистая» - классическая салями с мелкозернистым шпиком и ароматными специями, гармонично дополняющими мясной вкус. «Сервелат Баварушка с сочным окороком» - сервелат с мелким шпиком и особенно сочным и нежным вкусом благодаря добавлению свиного окорока. 

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Бренд «Стародворье» продолжает активно развиваться, в том числе выпуская новые линейки, которые буквально сразу же становятся народными хитами. В прошлом году таким прорывом стала «Дугушка», а теперь пришел черед серии «Баварушка». Как всегда, при выпуске новинок мы опираемся на данные о текущих предпочтениях потребителей. Именно поэтому мы приняли решение выпустить сразу четыре новые позиции в этой серии, чтобы каждый смог найти колбасу себе по вкусу».

Баварушка _Новинки.JPG

Дизайн линейки «Баварушка» визуально отражает главные вкусовые преимущества ее продуктов – натуральное копчение и насыщенный мясной вкус. Название размещено на фоновом элементе в виде дровяной печи, выполненном в глубоких темных тонах, ассоциирующихся с копчением.

Новинки уже представлены в розничных торговых точках на всей территории РФ.

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»[1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», «Особый рецепт». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

[1] за период с 01.01.2020 по 31.12.2020 г., по объему покупки домохозяйствами РФ. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов. Метод сбора данных: сканирование покупок.

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Аби
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн...
1707
Секрет успеха самого посещаемого модного сайта в м...
2785
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в кр...
1248
О том, как ритейлер формирует ассортимент для мага...
1538
Росскачество рассказало, как выбирается лучшее вин...
981
Механика, технологии, цели программы и первые резу...
2861
Рекомендуем посетить

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о расширении линейки «Баварушка» - выпуске четырех позиций варено-копченых колбас.

«Баварушка» - новая линейка бренда «Стародворье» для тех, кто любит мясные продукты с насыщенным вкусом, румяной запеченной корочкой и приятным ароматом специй. Свое название линейка получила благодаря использованию классических рецептов из Баварии. При производстве колбасных изделий «Баварушка» применяется особая технология двойного копчения в печи – над дымком от тлеющей буковой щепы выдерживается не только сам продукт, но и ингредиенты для него. Так колбасные изделия серии «Баварушка» получаются сочными внутри и с копчёной румяной корочкой снаружи. Несмотря на то, что «Баварушка» не так давно представлена на рынке, она уже успела завоевать популярность у покупателей по всей России. В рамках развития линейки ассортимент пополнили четыре новые позиции: три варено-копченые колбасы весового формата (0,7 кг): «Баварушка с грудинкой», «Салями Баварушка зернистая», «Сервелат Баварушка с сочным окороком», а также «Кракушка пряная с сальцем» в формате фиксированного веса (0,3 кг).

Баварушка_Кракушка.jpg

«Кракушка пряная с сальцем» - колбаса в форме кольца с ярким пряным вкусом. При копчении на натуральной буковой щепе нежное сальце начинает таять, пропитывая и насыщая продукт неповторимым мясным вкусом и сочностью. «Баварушка с грудинкой» - варено-копченая колбаса с «рубленной» структурой. Кусочки сочной грудинки, подкопченные на натуральной щепе, придают колбасе особый аромат и насыщенный вкус. «Салями Баварушка зернистая» - классическая салями с мелкозернистым шпиком и ароматными специями, гармонично дополняющими мясной вкус. «Сервелат Баварушка с сочным окороком» - сервелат с мелким шпиком и особенно сочным и нежным вкусом благодаря добавлению свиного окорока. 

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Бренд «Стародворье» продолжает активно развиваться, в том числе выпуская новые линейки, которые буквально сразу же становятся народными хитами. В прошлом году таким прорывом стала «Дугушка», а теперь пришел черед серии «Баварушка». Как всегда, при выпуске новинок мы опираемся на данные о текущих предпочтениях потребителей. Именно поэтому мы приняли решение выпустить сразу четыре новые позиции в этой серии, чтобы каждый смог найти колбасу себе по вкусу».

Баварушка _Новинки.JPG

Дизайн линейки «Баварушка» визуально отражает главные вкусовые преимущества ее продуктов – натуральное копчение и насыщенный мясной вкус. Название размещено на фоновом элементе в виде дровяной печи, выполненном в глубоких темных тонах, ассоциирующихся с копчением.

Новинки уже представлены в розничных торговых точках на всей территории РФ.

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»[1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», «Особый рецепт». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

[1] за период с 01.01.2020 по 31.12.2020 г., по объему покупки домохозяйствами РФ. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов. Метод сбора данных: сканирование покупок.

Бренд «Стародворье» расширяет ассортимент линейки «Баварушка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бренд «Стародворье» расширяет ассортимент линейки «Баварушка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/brend-starodvore-rasshiryaet-assortiment-lineyki-bavarushka/2021-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052