Декоративное изображение
39

Информационный портал Buybrand, профессиональный информационный ресурс, полностью посвященный франчайзингу, опубликовал рейтинг российских франшиз, в котором бренд итальянских ресторанов «iL Патио» (входит в портфель ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг») занял 5 место в категории HoReCa.

«93 прозрачные франшизы вошли в рейтинг франшиз, который отобразил объективную оценку концепций, математически просчитанную на основе их финансовых и юридических показателей по итогам 2024-го года и первого полугодия 2025-го. Впервые рейтинг охватил работу франчайзеров и их сетей за полтора года, что сделало его уникальным инструментом оценки франшиз на длительном периоде. Важнейшими критериями попадания в рейтинг были срок деятельности компании в области развития франшизы (не менее 5 лет) и срок работы самой франшизы (не менее 3 лет), а также динамика увеличения количества франчайзинговых точек и его соотношения с числом корпоративных», — проинформировал портал.

Кроме «iL Патио» в пакет франшиз «Росинтера» вошли также рестораны японской кухни «Планета суши», азиатской кухни «Шикари» и кофейни «Лалибела кофе». Компания и в дальнейшем будет держать фокус на региональной экспансии за счет франчайзинга, что особенно актуально в связи с развитием внутреннего туризма.

В стоимость франшизы включено полное обучение франчайзи как в области управления, так и в сфере стандартов ресторанного дела, менеджмента качества и сервиса, а также предоставление тренинговых и маркетинговых материалов, консультации архитекторов и дизайнеров, единые IT решения и многое другое. Партнерская сеть использует систему доставки «Росинтер Ресторантс», а гости франчайзинговых ресторанов стали участниками программы лояльности «Почетный гость», которая действует на всей территории деятельности «Росинтер Ресторантс» в России.

Интервью
Декоративное изображение

Елена Сорокина, «Гулливер» и «Победа»: «Растим кадры внутри компании, чтобы поддерживать жизнестойкость сетей»

HR-директор группы компаний рассказала о стратегиях найма и удержания персонала, обучении и использовании технологий.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение