Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 сентября 2023, 17:54 959 просмотров

Бренд «Горячая штучка» проводит акцию совместно с сетью компьютерных клубов COLIZEUM

Аби

1 сентября стартует акция бренда «Горячая штучка» для посетителей сети компьютерных клубов COLIZEUM. В течение трех месяцев среди участников будет разыграно более 1500 призов, среди которых игровая клавиатура, скины для оружия в игре CS:GO, а также денежные призы.

Для участия в акции необходимо купить любой прокачанный продукт «Горячей штучки»: топовые «Чебупели», «Нагетосы», «Круггетсы», «Бельмеши», «Чебупицца», «Бульмени», «Бигбули» или новинки бренда: десертную выпечку «Чебупай» и инновационные растительные продукты нового поколения Foodgital. Приобрести продукты можно как в одном из клубов COLIZEUM, так и в любом магазине страны. Чек с покупкой необходимо загрузить в специальный Телеграм-бот акции. Розыгрыш будет проводиться трижды среди всех участников, загрузивших чеки в сентябре, октябре и ноябре.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

 «Проекты бренда «Горячая штучка» в мире киберспорта и гейминга проводятся уже 5 лет. И мы рады, что очередная такая акция стартует с нашим новым партнером, сетью COLIZEUM. Уверены, совместный проект получит отклик у посетителей клубов, а возможность выиграть призы станет отличным дополнением к нашим прокачанным продуктам бренда «Горячая штучка».

 

Александр Иванушкин, руководитель отдела рекламы и коллабораций COLIZEUM:

«Сегодня посетители COLIZEUM могут устроить прокачанный перекус в любое время дня и ночи с продуктами от бренда «Горячая штучка».  Мы уверены, что акция станет отличным поводом познакомиться с продукцией бренда для тех, кто этого еще не сделал, а поклонники «Горячей штучки» с удовольствием поборются за отличные призы».

Бренд «Горячая штучка» прокачивает как надо продукты питания, а также помогает прокачать поклонников компьютерных игр. Поэтому бренд регулярно поддерживает проекты, связанные с киберспортом и геймингом. Впервые бренд провел кампанию на турнире по Dota 2 в 2018 году. В 2019 году бренд продолжил работу, направленную на расширение своего присутствия в индустрии киберспорта, также выступив партнером на турнирах по Dota 2 и CS:GO. А в 2022 году бренд при поддержке ресурса Sports.ru провел акцию «Горячая Битва» с участием топовых стримеров игры CS:GO. В 2023 году «Горячая штучка» продолжает наращивать свое присутствие на территории киберспорта.

Посетителям компьютерных клубов COLIZEUM доступно 30 позиций бренда «Горячая штучка». А благодаря эксклюзивному контракту руководство каждого клуба может менять ассортимент в зависимости от предпочтений игроков.

 

 

Сеть компьютерных клубов COLIZEUM представлена в 135 городах 16 стран мира и суммарно насчитывает 340 заведений, около 100 из которых расположены в столице России.



Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» ¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

Теги: fmcg акции
Поделиться публикацией:
Источник: Аби
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд «Горячая штучка» проводит акцию совместно с сетью компьютерных клубов COLIZEUM

1 сентября стартует акция бренда «Горячая штучка» для посетителей сети компьютерных клубов COLIZEUM. В течение трех месяцев среди участников будет разыграно более 1500 призов, среди которых игровая клавиатура, скины для оружия в игре CS:GO, а также денежные призы.

Для участия в акции необходимо купить любой прокачанный продукт «Горячей штучки»: топовые «Чебупели», «Нагетосы», «Круггетсы», «Бельмеши», «Чебупицца», «Бульмени», «Бигбули» или новинки бренда: десертную выпечку «Чебупай» и инновационные растительные продукты нового поколения Foodgital. Приобрести продукты можно как в одном из клубов COLIZEUM, так и в любом магазине страны. Чек с покупкой необходимо загрузить в специальный Телеграм-бот акции. Розыгрыш будет проводиться трижды среди всех участников, загрузивших чеки в сентябре, октябре и ноябре.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

 «Проекты бренда «Горячая штучка» в мире киберспорта и гейминга проводятся уже 5 лет. И мы рады, что очередная такая акция стартует с нашим новым партнером, сетью COLIZEUM. Уверены, совместный проект получит отклик у посетителей клубов, а возможность выиграть призы станет отличным дополнением к нашим прокачанным продуктам бренда «Горячая штучка».

 

Александр Иванушкин, руководитель отдела рекламы и коллабораций COLIZEUM:

«Сегодня посетители COLIZEUM могут устроить прокачанный перекус в любое время дня и ночи с продуктами от бренда «Горячая штучка».  Мы уверены, что акция станет отличным поводом познакомиться с продукцией бренда для тех, кто этого еще не сделал, а поклонники «Горячей штучки» с удовольствием поборются за отличные призы».

Бренд «Горячая штучка» прокачивает как надо продукты питания, а также помогает прокачать поклонников компьютерных игр. Поэтому бренд регулярно поддерживает проекты, связанные с киберспортом и геймингом. Впервые бренд провел кампанию на турнире по Dota 2 в 2018 году. В 2019 году бренд продолжил работу, направленную на расширение своего присутствия в индустрии киберспорта, также выступив партнером на турнирах по Dota 2 и CS:GO. А в 2022 году бренд при поддержке ресурса Sports.ru провел акцию «Горячая Битва» с участием топовых стримеров игры CS:GO. В 2023 году «Горячая штучка» продолжает наращивать свое присутствие на территории киберспорта.

Посетителям компьютерных клубов COLIZEUM доступно 30 позиций бренда «Горячая штучка». А благодаря эксклюзивному контракту руководство каждого клуба может менять ассортимент в зависимости от предпочтений игроков.

 

 

Сеть компьютерных клубов COLIZEUM представлена в 135 городах 16 стран мира и суммарно насчитывает 340 заведений, около 100 из которых расположены в столице России.



Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» ¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

fmcg, акцииБренд «Горячая штучка» проводит акцию совместно с сетью компьютерных клубов COLIZEUM
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/brend-goryachaya-shtuchka-provodit-aktsiyu-sovmestno-s-setyu-kompyuternykh-klubov-colizeum/2023-09-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052