E-commerce. Маркетплейсы
Марка. Бренд
29 января 2023, 21:53 987 просмотров

Бренд COZY HOME на маркетплейсах – тенденции и перспективы

COZY HOME

Комментирует Константин Волков, основатель COZY HOME: «Работать с маркетплейсами мы начали в 2020 году. Оперативный выход на эти площадки стал важным шагом для поддержки бизнеса во время локдауна, когда розничные магазины не работали.

За время присутствия на маркетплейсах мы сформировали определённую позицию по работе в этом направлении и видим в нём ряд преимуществ, а также можем выделить несколько тенденций.

Возможность познакомить новую аудиторию с продукцией бренда. Есть доля покупателей, которые впервые приобретают товары COZY HOME именно на маркетплейсе. Но учитывая, что ассортимент в собственных каналах продаж шире, за повторными покупками приходят уже в магазины или на наш сайт.

Не создаём внутреннюю ценовую конкуренцию. Бывает, что маркетплейсы проводят собственные акции с обязательной корректировкой цен. Но в той степени, насколько это зависит от нас, мы сохраняем единое ценообразование во всех каналах продаж.

Делаем ставку на рост в сегменте маркетплейсов как в объеме выручки, так и в её доле в структуре бизнеса (сейчас она составляет порядка 5%). Мы рассчитываем прирасти за счет общего роста маркетплейсов, т.к. эта тенденция показывает себя на рынке как долгосрочная. А также благодаря расширению нашего ассортимента. Сейчас в большей степени на маркетплейсах продаётся постельное бельё и текстиль, но планомерно мы работаем над увеличением количества представленных категорий». 

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: COZY HOME
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд COZY HOME на маркетплейсах – тенденции и перспективы

Комментирует Константин Волков, основатель COZY HOME: «Работать с маркетплейсами мы начали в 2020 году. Оперативный выход на эти площадки стал важным шагом для поддержки бизнеса во время локдауна, когда розничные магазины не работали.

За время присутствия на маркетплейсах мы сформировали определённую позицию по работе в этом направлении и видим в нём ряд преимуществ, а также можем выделить несколько тенденций.

Возможность познакомить новую аудиторию с продукцией бренда. Есть доля покупателей, которые впервые приобретают товары COZY HOME именно на маркетплейсе. Но учитывая, что ассортимент в собственных каналах продаж шире, за повторными покупками приходят уже в магазины или на наш сайт.

Не создаём внутреннюю ценовую конкуренцию. Бывает, что маркетплейсы проводят собственные акции с обязательной корректировкой цен. Но в той степени, насколько это зависит от нас, мы сохраняем единое ценообразование во всех каналах продаж.

Делаем ставку на рост в сегменте маркетплейсов как в объеме выручки, так и в её доле в структуре бизнеса (сейчас она составляет порядка 5%). Мы рассчитываем прирасти за счет общего роста маркетплейсов, т.к. эта тенденция показывает себя на рынке как долгосрочная. А также благодаря расширению нашего ассортимента. Сейчас в большей степени на маркетплейсах продаётся постельное бельё и текстиль, но планомерно мы работаем над увеличением количества представленных категорий». 

товары для дома, маркетплейс, сеть магазинов, торговая сеть, розничные сетиБренд COZY HOME на маркетплейсах – тенденции и перспективы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/brend-cozy-home-na-marketpleysakh-tendentsii-i-perspektivy/2023-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052