Декоративное изображение
1 511

Поделиться

Русская Школа Управления (РШУ) опросила сотрудников компаний из разных отраслей бизнеса и узнала, сколько россиян считают себя продуктивными, на что отвлекаются во время работы и как часто не укладываются в поставленные сроки. В исследовании приняли участие 680 человек.

В результате исследования выяснилось, что 53% россиян жалуются на хроническую нехватку времени для решения рабочих задач: 8% из них постоянно живут в режиме цейтнота и ничего не успевают, 45% часто не укладываются в сроки. При этом 42% сотрудников компаний сообщили, что редко что-то не успевают, и лишь 5% заявили, что всегда выполняют рабочие задачи вовремя.

Оценка продуктивности

Несмотря на частое несоблюдение сроков, абсолютное большинство опрошенных (83%) считают себя продуктивными работниками. Однако оценка их продуктивности со стороны руководства не так однозначна:

— 42% респондентов заявили, что руководство полностью довольно их результатами;

— 54% сообщили, что оно в целом довольно, но считает, что можно делать и больше;

— 2% рассказали, что оно часто недовольно;

— 2% не знают, как руководство оценивает их продуктивность.

«Вопрос продуктивности всегда остро стоит как перед сотрудниками, так и перед их руководителями. И оценка результатов не всегда совпадает. Работникам часто кажется, что они успешно справляются с задачами, даже если начальство недовольно их продуктивностью. Обычно так происходит, когда управленцы не дают четкой обратной связи подчиненным и считают, что все понятно без дополнительных разъяснений. На практике такой подход не работает. Сотрудники не должны додумывать за руководителя, как он оценивает их работу. Важно выделять их успехи и, конечно, указывать на ошибки, чтобы они понимали, в каком направлении двигаться дальше», — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

Отвлекающие факторы

Большинство россиян выделяют сразу несколько отвлекающих факторов, которые мешают им продуктивно работать:

— новости и статьи в СМИ — 51%;

— встречи, планерки, совещания — 48%;

— разговоры с коллегами — 39%;

— социальные сети и мессенджеры — 37%;

— интернет-магазины — 12%;

— общение с близкими — 8%.

Более половины опрошенных заявляют, что стараются бороться с этой проблемой и меньше отвлекаться во время работы. Однако далеко не всем это удается:

— 20% пытаются бороться с отвлекающими факторами, но пока безуспешно;

— 54% добились существенных успехов в этом деле;

— 13% пока не борются с отвлекающим факторами, но планируют начать;

— 13% не борются и не планируют.

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами