Декоративное изображение
4 037

Поделиться

Чем взрослее мы становимся, тем меньше у нас личного пространства. Мы делим его с партнером, с детьми, с домашними питомцами – со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но для того, чтобы качественно проводить время с близкими, очень важно иметь возможность побыть наедине с собой. 

ИКЕА верит, что у каждого в доме должно быть свое личное пространство. Поэтому бренд совместно с креативным агентством Instinct выпустил новую маркетинговую кампанию «Близко – не значит тесно». В ее основе – рекламный ролик, который снял режиссер Филипп Юрьев. 

Новая кампания стала частью #homepositive-движения, в рамках которого ИКЕА призывает смотреть на дом и отношения в доме по-новому. Узнать больше о движении можно на специальном хабе на сайте.

#homepositive 

Состав творческой группы:

ИКЕА

Инна Романьоли — Marketing Director

Анна Фокина — Marketing Communication Manager

Ольга Беляева — Marketing Communications Leader Cluster

Ольга Чернова — Marketing Communications Specialist Cluster

Ольга Трукец — Content Specialist

Иван Нырков — Interior Designer 

Instinct

Ярослав Орлов — Chief Creative Director

Роман Фирайнер — Chief Creative Director

Антонина Пирогова — Associate Creative Director

Евгений Головань — Associate Creative Director

Анна Захарова — Strategic Planning Director

Марина Вершинина — Client Service Director

Ирина Горнова — Group Account Director

Ксения Михайлова — Account Director

Татьяна Дмитриева — Producer

Режиссер – Филипп Юрьев

Оператор – Денис Фирстов

Production – Stereotactic

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение