Устойчивое развитие
13 января 2023, 13:22 1754 просмотра

Бизнес-тур по бережливым производствам России 26–27 января

2-дневный тур с трансфером из Москвы
Trends Research & Benchmarking Agency

26–27 января в рамках программы «Бренды ходят в гости» состоится увлекательный тур на предприятия России, практикующие знаменитую японскую методологию бережливого производства.

Эта методология получила всемирное распространение за счет универсальности своих подходов для любого бизнеса, актуальных особенно в кризисные времена. Да она и выглядит как стратегия работы именно в кризис, так как нацелена на постоянную рационализацию бизнес-процессов и сокращение потерь, и главное – вовлечение в это всех без исключения сотрудников компании.

20180609_135518.jpg

Как это делается? И за счет чего достигается? Участники тура увидят это вживую в ходе посещения предприятий, которые давно взяли эту практику на вооружение и пожинают ее плоды.

За 2 дня участники тура посетят: корпорацию «Технониколь» (ведущий международный производитель строительных материалов), завод «Техно» – крупнейший в Европе по производству теплоизоляции; Рязанский кожевенный завод, автомобильный цех (крупнейший производитель натуральной кожи в России и первый – для салонов автомобилей); МГК «Световые Технологии» (крупнейший производитель и поставщик современных энергоэффективных светотехнических решений).

В ходе экскурсии участники вживую рассмотрят инструменты и принципы бережливого производства, в том числе:

  • 5S и стенды визуального менеджмента;

  • c5f921f37d93babda746a93c754e9ccf.jpg

    Стандартная работа (карты ПВО, стандартные операционные карты);

  • Проект «Ящик идей»;

  • Картирование;

  • Методы вовлечения персонала в процесс подачи предложений по улучшениям; обучение, кадровый резерв, наставничество;

  • Пробы и ошибки по технологиям и методам внедрения бережливого производства, сокращения потерь в российских условиях ведения бизнеса, цифровизация – на примере кейса «Технониколь»;

  • Whatsapp группы и инфоцентры;

  • Встроенное качество;

  • …и многое-многое другое!

 В программу тура входит: проживание в гостинице, трансфер, завтраки, обеды и при желании – посещение аутентичных достопримечательностей Рязани.

Свободное вечернее время можно будет посвятить неформальным разговорам за бокалом вина с коллегами из других компаний и обмену мнениями о работе в текущих условиях.

Зарегистрироваться, узнать подробнее о программе и условиях участия в туре можно на сайте в разделе «афиша»: www.protrendy.ru или по почте info@protrendy.ru

Если вы хотите организовать этот тур только для сотрудников вашей компании, вы можете оставить заявку на сайте проекта или написать на почту.

Статья относится к тематикам: Устойчивое развитие
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

26–27 января в рамках программы «Бренды ходят в гости» состоится увлекательный тур на предприятия России, практикующие знаменитую японскую методологию бережливого производства.

Эта методология получила всемирное распространение за счет универсальности своих подходов для любого бизнеса, актуальных особенно в кризисные времена. Да она и выглядит как стратегия работы именно в кризис, так как нацелена на постоянную рационализацию бизнес-процессов и сокращение потерь, и главное – вовлечение в это всех без исключения сотрудников компании.

20180609_135518.jpg

Как это делается? И за счет чего достигается? Участники тура увидят это вживую в ходе посещения предприятий, которые давно взяли эту практику на вооружение и пожинают ее плоды.

За 2 дня участники тура посетят: корпорацию «Технониколь» (ведущий международный производитель строительных материалов), завод «Техно» – крупнейший в Европе по производству теплоизоляции; Рязанский кожевенный завод, автомобильный цех (крупнейший производитель натуральной кожи в России и первый – для салонов автомобилей); МГК «Световые Технологии» (крупнейший производитель и поставщик современных энергоэффективных светотехнических решений).

В ходе экскурсии участники вживую рассмотрят инструменты и принципы бережливого производства, в том числе:

  • 5S и стенды визуального менеджмента;

  • c5f921f37d93babda746a93c754e9ccf.jpg

    Стандартная работа (карты ПВО, стандартные операционные карты);

  • Проект «Ящик идей»;

  • Картирование;

  • Методы вовлечения персонала в процесс подачи предложений по улучшениям; обучение, кадровый резерв, наставничество;

  • Пробы и ошибки по технологиям и методам внедрения бережливого производства, сокращения потерь в российских условиях ведения бизнеса, цифровизация – на примере кейса «Технониколь»;

  • Whatsapp группы и инфоцентры;

  • Встроенное качество;

  • …и многое-многое другое!

 В программу тура входит: проживание в гостинице, трансфер, завтраки, обеды и при желании – посещение аутентичных достопримечательностей Рязани.

Свободное вечернее время можно будет посвятить неформальным разговорам за бокалом вина с коллегами из других компаний и обмену мнениями о работе в текущих условиях.

Зарегистрироваться, узнать подробнее о программе и условиях участия в туре можно на сайте в разделе «афиша»: www.protrendy.ru или по почте info@protrendy.ru

Если вы хотите организовать этот тур только для сотрудников вашей компании, вы можете оставить заявку на сайте проекта или написать на почту.

Бизнес-тур по бережливым производствам России 26–27 января
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бизнес-тур по бережливым производствам России 26–27 января
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/biznes-tur-po-berezhlivym-proizvodstvam-rossii-26-27-yanvarya-/2023-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052