Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2862

Поделиться

Первая Международная бизнес-конференция «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ», посвященная актуальным проблемам in-store коммуникаций, поведения покупателей и покупательского маркетинга, развитию POSM индустрии и дизайну торгового пространства, пройдет 17 апреля 2014 года в ЦДХ (Москва, Крымский вал, 10).  

Перед российской аудиторией выступят ведущие европейские специалисты в области маркетинговых коммуникаций и POSm:

Фил Уайт/Phil White/ – Директор по планированию и руководитель направления Shopper Marketing компании Geometry Global (EMEA)

Эрик Меньё/Eric Meunier /– Директор по работе с ключевыми клиентами по направлению Shopper Marketing компании Geometry Global (EMEA) 

Александр Шмельков – Руководитель направления Market Opportunities and Innovation, Shopper and Retail Strategy компании GfK, кандидат социологических наук  

Лео ван де Польдер/Leo van de Polder/ – Генеральный менеджер POPAI Benelux 

Петер Т’Хоэн/Peter T`Hoen – Креативный директор JosdeVries The Retail Company (Нидерланды) 

Ознакомиться с подробной программой выступлений и информацией о спикерах, а также зарегистрироваться для участия можно на странице конференции

17 апреля в ЦДХ также состоится торжественная церемония награждения лауреатов и победителей 10-го Национального конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2014. 

В этом году в 17 номинациях конкурса представлено рекордное число конкурсных работы – более 170 лучших проекты индустрии POSM и in-store communication, которые будут экспонироваться в ЦДХ все дни работы 20-й юбилейной выставки «Дизайн и Реклама» (15-18 апреля 2014). Приглашаем принять участие в новой номинации «Промо-кампания в местах продаж». Прием заявок на участие – до 4 апреля. Подробную информацию об условиях участия можно получить на странице конкурса

Организатором проведения конференции и конкурса является Международная ассоциация маркетинга в ритейле «POPAI-RUSSIA». 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами