7 апреля 2014, 18:13 2295 просмотров

Бизнес-конференция «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ»

Первая Международная бизнес-конференция «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ», посвященная актуальным проблемам in-store коммуникаций, поведения покупателей и покупательского маркетинга, развитию POSM индустрии и дизайну торгового пространства, пройдет 17 апреля 2014 года в ЦДХ (Москва, Крымский вал, 10).  

Перед российской аудиторией выступят ведущие европейские специалисты в области маркетинговых коммуникаций и POSm:

Фил Уайт/Phil White/ – Директор по планированию и руководитель направления Shopper Marketing компании Geometry Global (EMEA)

Эрик Меньё/Eric Meunier /– Директор по работе с ключевыми клиентами по направлению Shopper Marketing компании Geometry Global (EMEA) 

Александр Шмельков – Руководитель направления Market Opportunities and Innovation, Shopper and Retail Strategy компании GfK, кандидат социологических наук  

Лео ван де Польдер/Leo van de Polder/ – Генеральный менеджер POPAI Benelux 

Петер Т’Хоэн/Peter T`Hoen – Креативный директор JosdeVries The Retail Company (Нидерланды) 

Ознакомиться с подробной программой выступлений и информацией о спикерах, а также зарегистрироваться для участия можно на странице конференции

17 апреля в ЦДХ также состоится торжественная церемония награждения лауреатов и победителей 10-го Национального конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2014. 

В этом году в 17 номинациях конкурса представлено рекордное число конкурсных работы – более 170 лучших проекты индустрии POSM и in-store communication, которые будут экспонироваться в ЦДХ все дни работы 20-й юбилейной выставки «Дизайн и Реклама» (15-18 апреля 2014). Приглашаем принять участие в новой номинации «Промо-кампания в местах продаж». Прием заявок на участие – до 4 апреля. Подробную информацию об условиях участия можно получить на странице конкурса

Организатором проведения конференции и конкурса является Международная ассоциация маркетинга в ритейле «POPAI-RUSSIA». 

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
912
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2049
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
2044
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
2457
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1490
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1531

Первая Международная бизнес-конференция «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ», посвященная актуальным проблемам in-store коммуникаций, поведения покупателей и покупательского маркетинга, развитию POSM индустрии и дизайну торгового пространства, пройдет 17 апреля 2014 года в ЦДХ (Москва, Крымский вал, 10).  

Перед российской аудиторией выступят ведущие европейские специалисты в области маркетинговых коммуникаций и POSm:

Фил Уайт/Phil White/ – Директор по планированию и руководитель направления Shopper Marketing компании Geometry Global (EMEA)

Эрик Меньё/Eric Meunier /– Директор по работе с ключевыми клиентами по направлению Shopper Marketing компании Geometry Global (EMEA) 

Александр Шмельков – Руководитель направления Market Opportunities and Innovation, Shopper and Retail Strategy компании GfK, кандидат социологических наук  

Лео ван де Польдер/Leo van de Polder/ – Генеральный менеджер POPAI Benelux 

Петер Т’Хоэн/Peter T`Hoen – Креативный директор JosdeVries The Retail Company (Нидерланды) 

Ознакомиться с подробной программой выступлений и информацией о спикерах, а также зарегистрироваться для участия можно на странице конференции

17 апреля в ЦДХ также состоится торжественная церемония награждения лауреатов и победителей 10-го Национального конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2014. 

В этом году в 17 номинациях конкурса представлено рекордное число конкурсных работы – более 170 лучших проекты индустрии POSM и in-store communication, которые будут экспонироваться в ЦДХ все дни работы 20-й юбилейной выставки «Дизайн и Реклама» (15-18 апреля 2014). Приглашаем принять участие в новой номинации «Промо-кампания в местах продаж». Прием заявок на участие – до 4 апреля. Подробную информацию об условиях участия можно получить на странице конкурса

Организатором проведения конференции и конкурса является Международная ассоциация маркетинга в ритейле «POPAI-RUSSIA». 

Бизнес-конференция «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бизнес-конференция «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/biznes-konferentsiya-marketing-v-riteyle/2020-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052