27 декабря 2013, 14:37 6341 просмотр

Корпорация «Биосфера» оптимизировала систему поставок

Корпорация «Биосфера»

Сокращение логистических схем и партнёрская программа позволяют корпорации максимально обеспечить спрос розничных сетей в самый активный потребительский период.

Число заказов корпорации в декабре возрастает примерно на 50%. В связи с этим в предпраздничный период вводится дополнительные меры по оптимизации системы поставок. Еще в ноябре «Биосфера» запускает отдельную партнерскую программу, которая включает работу с сотрудниками отдела продаж, партнерами, транспортными и ж/д компаниями. Вместе с этим осуществляется оптимизация и логистических схем, включающая сокращение цепи поставок и исключение из неё посредников в лице 3PL операторов. Этот подход позволяет обеспечить доставку грузов в этот сложный период точно в срок в 98% случаев, что является стандартом для компании.

Директор по логистике корпорации «Биосфера-Россия» Денис Никитин: «Новогодний период самый сложный и ответственный для организации логистических процессов, так как продукция заказывается на весь период праздников, и следующая поставка осуществляется уже после 9 января. В этот период для нас важно сбалансировать свою деятельность так, чтобы предоставить резко возросший объем заказов в срок, а также уменьшить издержки. Постоянная работа над совершенствованием логистических схем является стратегически важной, и мы разрабатываем все ее элементы с учетом постоянного роста объемов продаж и количества наших партнеров в России. Их отзывы доказывают эффективность логистики «Биосферы».

Учитывая возможное появление срочных заказов, корпорация «Биосфера» также обеспечивает гарантированное наличие товаров на складе. Процесс автоматизирован с помощью программы управления складом, системы WMS, которая позволяет производить точность планирования необходимых поставок на склад на уровне 99,98%.

Для обеспечения растущего спроса со стороны розничных сетей в 2014 году компания планирует расширение складских помещений в центральном регионе России.

Справка о корпорации «Биосфера»
Корпорация «Биосфера» один из крупнейших производителей и дистрибьютор товаров для ухода за домом и персональной гигиены на территории СНГ. Ассортимент товаров корпорации насчитывает около 2000 наименований, которые выпускаются под торговыми марками Фрекен БОК, Smile, Novita, Eventa, Vortex и др. Всего портфель «Биосфера» объединяет 12 собственных и 7 дистрибутируемых брендов, представленных в России, Украине, Беларуссии, Приднестровье, Молдавии, Казахстане, Узбекистане, Туркмении, Азербайджане, Грузии, Армении, Киргизии, Латвии, Болгарии и Испании.Корпорации «Биосфера» принадлежат 3 производственных центра общей площадью более 35 тыс.кв.м. и собственные складские помещения площадью 18 тыс.кв.м. Производства расположены в Украине (ООО «КПД», Днепропетровск; ООО «Термопласт», Хмельницкая область) и России (ООО «Биосфера-Полимер», Белгород). Центральный офис корпорации расположен в Днепропетровске, представительства «Биосфера» открыты в Казахстане, Беларусии, Молдавии, Грузии и Испании. Центральный офис «Биосфера-Россия» расположен в Москве.

Общее число сотрудников корпорации составляет более 2100 человек.

Продукция корпорации «Биосфера» отмечена на международных и национальных выставках: «Выбор года» (Украина, 2005-13 гг.), «Выбор года» (Казахстан, 2011-13 гг), Национальная премия «PrivateLabel» (2009 – 2013 гг). Системы менеджмента качества производств ООО «КПД» сертифицированы в соответствии с требованиями международных стандартов ISO: СМК (система менеджмента качества) направления «Household» сертифицирована в соответствие с требованиями ISO 9001:2008, СМК продуктов направления «Гигиена» прошла аудит на соответствие требованиям ISO 22716:2007. 
«Биосфера» в России В России товары «Биосферы» представлены в 73 регионах, 430 розничных сетях и более 30 тыс. торговых точек. Корпорация работает с 98 российскими дистрибьюторами. Годовой объем продаж «Биосферы» в России в 2012 году превысил 1,3 млрд. руб. Объём производства ООО «Биосфера-Полимер» в месяц составляет 1,7 млн. штук пакетов для мусора, 400 тыс. штук салфеток для уборки, 300 тыс. штук аксессуаров для приготовления пищи (фольга, пленка пищевая, пергамент). Данные товары реализуются под торговыми марками Фрекен БОК и Бонус. Помимо этого, на предприятии выпускаются товары под частными марками для российских партнёров. Количество сотрудников «Биосфера-Россия», включая производственное направление, составляет более 450 человек.

www.biosphere-corp.com

Теги: логистика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Корпорация «Биосфера» оптимизировала систему поставок

Сокращение логистических схем и партнёрская программа позволяют корпорации максимально обеспечить спрос розничных сетей в самый активный потребительский период.

Число заказов корпорации в декабре возрастает примерно на 50%. В связи с этим в предпраздничный период вводится дополнительные меры по оптимизации системы поставок. Еще в ноябре «Биосфера» запускает отдельную партнерскую программу, которая включает работу с сотрудниками отдела продаж, партнерами, транспортными и ж/д компаниями. Вместе с этим осуществляется оптимизация и логистических схем, включающая сокращение цепи поставок и исключение из неё посредников в лице 3PL операторов. Этот подход позволяет обеспечить доставку грузов в этот сложный период точно в срок в 98% случаев, что является стандартом для компании.

Директор по логистике корпорации «Биосфера-Россия» Денис Никитин: «Новогодний период самый сложный и ответственный для организации логистических процессов, так как продукция заказывается на весь период праздников, и следующая поставка осуществляется уже после 9 января. В этот период для нас важно сбалансировать свою деятельность так, чтобы предоставить резко возросший объем заказов в срок, а также уменьшить издержки. Постоянная работа над совершенствованием логистических схем является стратегически важной, и мы разрабатываем все ее элементы с учетом постоянного роста объемов продаж и количества наших партнеров в России. Их отзывы доказывают эффективность логистики «Биосферы».

Учитывая возможное появление срочных заказов, корпорация «Биосфера» также обеспечивает гарантированное наличие товаров на складе. Процесс автоматизирован с помощью программы управления складом, системы WMS, которая позволяет производить точность планирования необходимых поставок на склад на уровне 99,98%.

Для обеспечения растущего спроса со стороны розничных сетей в 2014 году компания планирует расширение складских помещений в центральном регионе России.

Справка о корпорации «Биосфера»
Корпорация «Биосфера» один из крупнейших производителей и дистрибьютор товаров для ухода за домом и персональной гигиены на территории СНГ. Ассортимент товаров корпорации насчитывает около 2000 наименований, которые выпускаются под торговыми марками Фрекен БОК, Smile, Novita, Eventa, Vortex и др. Всего портфель «Биосфера» объединяет 12 собственных и 7 дистрибутируемых брендов, представленных в России, Украине, Беларуссии, Приднестровье, Молдавии, Казахстане, Узбекистане, Туркмении, Азербайджане, Грузии, Армении, Киргизии, Латвии, Болгарии и Испании.Корпорации «Биосфера» принадлежат 3 производственных центра общей площадью более 35 тыс.кв.м. и собственные складские помещения площадью 18 тыс.кв.м. Производства расположены в Украине (ООО «КПД», Днепропетровск; ООО «Термопласт», Хмельницкая область) и России (ООО «Биосфера-Полимер», Белгород). Центральный офис корпорации расположен в Днепропетровске, представительства «Биосфера» открыты в Казахстане, Беларусии, Молдавии, Грузии и Испании. Центральный офис «Биосфера-Россия» расположен в Москве.

Общее число сотрудников корпорации составляет более 2100 человек.

Продукция корпорации «Биосфера» отмечена на международных и национальных выставках: «Выбор года» (Украина, 2005-13 гг.), «Выбор года» (Казахстан, 2011-13 гг), Национальная премия «PrivateLabel» (2009 – 2013 гг). Системы менеджмента качества производств ООО «КПД» сертифицированы в соответствии с требованиями международных стандартов ISO: СМК (система менеджмента качества) направления «Household» сертифицирована в соответствие с требованиями ISO 9001:2008, СМК продуктов направления «Гигиена» прошла аудит на соответствие требованиям ISO 22716:2007. 
«Биосфера» в России В России товары «Биосферы» представлены в 73 регионах, 430 розничных сетях и более 30 тыс. торговых точек. Корпорация работает с 98 российскими дистрибьюторами. Годовой объем продаж «Биосферы» в России в 2012 году превысил 1,3 млрд. руб. Объём производства ООО «Биосфера-Полимер» в месяц составляет 1,7 млн. штук пакетов для мусора, 400 тыс. штук салфеток для уборки, 300 тыс. штук аксессуаров для приготовления пищи (фольга, пленка пищевая, пергамент). Данные товары реализуются под торговыми марками Фрекен БОК и Бонус. Помимо этого, на предприятии выпускаются товары под частными марками для российских партнёров. Количество сотрудников «Биосфера-Россия», включая производственное направление, составляет более 450 человек.

www.biosphere-corp.com

логистикаКорпорация «Биосфера» оптимизировала систему поставок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/biosfera-polimer-korporatsiya-biosfera-optimizirovala-sistemu-postavok/2013-12-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052