Retail
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Создание атмосферы магазина
7 июня 2019, 11:21 461 просмотр

Фирменная торговая стойка

БИО-ВЕСТА ЮГ
Фабрика Козлова, производитель авторской халвы ручной работы, мармелада из натурального сока и ягод, а также пастилы, начала предоставлять магазинам фирменные торговые стойки, которые были специально разработаны дизайнерами из натуральных материалов, что хорошо сочетается с натуральными продуктами фабрики. Стойки хорошо вписываются практически в любой интерьер магазина. Статистика продаж магазинов со стойкой показывает значительно более высокие результаты по сравнению с магазинами в которых выкладка сделана на стандартную полку. Фирменная стойка фабрики Козлова получилась весьма удобной, привлекательной и эффективной. В конструкции были учтены габариты упаковок продукции и наиболее привлекательное размещение товаров. Стойка занимает площадь всего 0,6 кв. метра и умещает в себя порядка 70-90 килограмм фирменной продукции фабрики. В магазины стойки поставляются в двух вариантах, в одном варианте вместо средней полки сделаны ниши для размещения мелкой продукции, на сегодняшний день это халвинки, своего рода конфеты из нежной и воздушной халвы весом всего 20 грамм.
Поделиться публикацией:
Источник: БИО-ВЕСТА ЮГ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
522
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
719
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2113
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2605
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
258
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
1406
Фабрика Козлова, производитель авторской халвы ручной работы, мармелада из натурального сока и ягод, а также пастилы, начала предоставлять магазинам фирменные торговые стойки, которые были специально разработаны дизайнерами из натуральных материалов, что хорошо сочетается с натуральными продуктами фабрики. Стойки хорошо вписываются практически в любой интерьер магазина. Статистика продаж магазинов со стойкой показывает значительно более высокие результаты по сравнению с магазинами в которых выкладка сделана на стандартную полку. Фирменная стойка фабрики Козлова получилась весьма удобной, привлекательной и эффективной. В конструкции были учтены габариты упаковок продукции и наиболее привлекательное размещение товаров. Стойка занимает площадь всего 0,6 кв. метра и умещает в себя порядка 70-90 килограмм фирменной продукции фабрики. В магазины стойки поставляются в двух вариантах, в одном варианте вместо средней полки сделаны ниши для размещения мелкой продукции, на сегодняшний день это халвинки, своего рода конфеты из нежной и воздушной халвы весом всего 20 грамм.Фирменная торговая стойкаторговое оборудование, магазинов, оформление витрин, оформление магазина, оформление мест продаж, оформление торгового зала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Фирменная торговая стойка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/bio-vesta-yug-firmennaya-torgovaya-stoyka/2019-11-15

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052