Retail
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Создание атмосферы магазина
7 июня 2019, 11:21 233 просмотра

Фирменная торговая стойка

БИО-ВЕСТА ЮГ
Фабрика Козлова, производитель авторской халвы ручной работы, мармелада из натурального сока и ягод, а также пастилы, начала предоставлять магазинам фирменные торговые стойки, которые были специально разработаны дизайнерами из натуральных материалов, что хорошо сочетается с натуральными продуктами фабрики. Стойки хорошо вписываются практически в любой интерьер магазина. Статистика продаж магазинов со стойкой показывает значительно более высокие результаты по сравнению с магазинами в которых выкладка сделана на стандартную полку. Фирменная стойка фабрики Козлова получилась весьма удобной, привлекательной и эффективной. В конструкции были учтены габариты упаковок продукции и наиболее привлекательное размещение товаров. Стойка занимает площадь всего 0,6 кв. метра и умещает в себя порядка 70-90 килограмм фирменной продукции фабрики. В магазины стойки поставляются в двух вариантах, в одном варианте вместо средней полки сделаны ниши для размещения мелкой продукции, на сегодняшний день это халвинки, своего рода конфеты из нежной и воздушной халвы весом всего 20 грамм.
Поделиться публикацией:
Источник: БИО-ВЕСТА ЮГ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и ве...
626
Чтобы быстро узнать, как перемены повлияют на бизн...
2324
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
600
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1652
Помогла разобраться автоматизация
1079
Философия Toyota помогла сети улучшить работу перс...
6146
Фабрика Козлова, производитель авторской халвы ручной работы, мармелада из натурального сока и ягод, а также пастилы, начала предоставлять магазинам фирменные торговые стойки, которые были специально разработаны дизайнерами из натуральных материалов, что хорошо сочетается с натуральными продуктами фабрики. Стойки хорошо вписываются практически в любой интерьер магазина. Статистика продаж магазинов со стойкой показывает значительно более высокие результаты по сравнению с магазинами в которых выкладка сделана на стандартную полку. Фирменная стойка фабрики Козлова получилась весьма удобной, привлекательной и эффективной. В конструкции были учтены габариты упаковок продукции и наиболее привлекательное размещение товаров. Стойка занимает площадь всего 0,6 кв. метра и умещает в себя порядка 70-90 килограмм фирменной продукции фабрики. В магазины стойки поставляются в двух вариантах, в одном варианте вместо средней полки сделаны ниши для размещения мелкой продукции, на сегодняшний день это халвинки, своего рода конфеты из нежной и воздушной халвы весом всего 20 грамм.Фирменная торговая стойкаторговое оборудование, магазинов, оформление витрин, оформление магазина, оформление мест продаж, оформление торгового зала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Фирменная торговая стойка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/bio-vesta-yug-firmennaya-torgovaya-stoyka/2019-08-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052