7 июня 2019, 11:21 69 просмотров

Фирменная торговая стойка

БИО-ВЕСТА ЮГ
Фабрика Козлова, производитель авторской халвы ручной работы, мармелада из натурального сока и ягод, а также пастилы, начала предоставлять магазинам фирменные торговые стойки, которые были специально разработаны дизайнерами из натуральных материалов, что хорошо сочетается с натуральными продуктами фабрики. Стойки хорошо вписываются практически в любой интерьер магазина. Статистика продаж магазинов со стойкой показывает значительно более высокие результаты по сравнению с магазинами в которых выкладка сделана на стандартную полку. Фирменная стойка фабрики Козлова получилась весьма удобной, привлекательной и эффективной. В конструкции были учтены габариты упаковок продукции и наиболее привлекательное размещение товаров. Стойка занимает площадь всего 0,6 кв. метра и умещает в себя порядка 70-90 килограмм фирменной продукции фабрики. В магазины стойки поставляются в двух вариантах, в одном варианте вместо средней полки сделаны ниши для размещения мелкой продукции, на сегодняшний день это халвинки, своего рода конфеты из нежной и воздушной халвы весом всего 20 грамм.
Поделиться публикацией:
Источник: БИО-ВЕСТА ЮГ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
736
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
2005
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
936
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4073
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
484
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1668
Фабрика Козлова, производитель авторской халвы ручной работы, мармелада из натурального сока и ягод, а также пастилы, начала предоставлять магазинам фирменные торговые стойки, которые были специально разработаны дизайнерами из натуральных материалов, что хорошо сочетается с натуральными продуктами фабрики. Стойки хорошо вписываются практически в любой интерьер магазина. Статистика продаж магазинов со стойкой показывает значительно более высокие результаты по сравнению с магазинами в которых выкладка сделана на стандартную полку. Фирменная стойка фабрики Козлова получилась весьма удобной, привлекательной и эффективной. В конструкции были учтены габариты упаковок продукции и наиболее привлекательное размещение товаров. Стойка занимает площадь всего 0,6 кв. метра и умещает в себя порядка 70-90 килограмм фирменной продукции фабрики. В магазины стойки поставляются в двух вариантах, в одном варианте вместо средней полки сделаны ниши для размещения мелкой продукции, на сегодняшний день это халвинки, своего рода конфеты из нежной и воздушной халвы весом всего 20 грамм.Фирменная торговая стойкаторговое оборудование, магазинов, оформление витрин, оформление магазина, оформление мест продаж, оформление торгового зала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Фирменная торговая стойка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/bio-vesta-yug-firmennaya-torgovaya-stoyka/2019-06-16