Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1088
Поделиться
Сегодня все эксперты соглашаются, что во всем мире наступила эпоха Big Data. И тот, кто сможет получить максимум информации, обработать ее, проанализировать и сделать верные выводы, опередит конкурентов. В связи с этим наблюдается рост востребованности специалистов, умеющих работать с информацией, в том числе специализирующихся на BI-системах. Эксперты петербургской консалтинговой компании BI Consult отмечают, что все больше компаний хотят иметь в штате собственных сотрудников, разбирающихся в бизнес-аналитике.
«Наша компания давно работает с BI-системами, и мы видим, как растет спрос на сотрудников, владеющих BI-инструментарием и умеющих разрабатывать BI-приложения, – отмечает Сергей Громов, генеральный директор компании BI Consult. – Сейчас наблюдается серьезный всплеск интереса к бизнес-аналитике. Уровень автоматизации и цифровизации процессов во многих компаниях привел к тому, что у них накопились большие объемы данных. Однако опыт показывает, что многие компании используют лишь малую толику этой информации для принятия управленческих решений и развития своего бизнеса. Сейчас у руководителей созрело понимание необходимости использования данных и получения от них максимальной пользы – Big Data бросает вызов. Чтобы на него ответить, необходимы сотрудники, умеющие работать в BI-системах. В связи с этим мы видим все возрастающий интерес к курсам, которые есть в нашем Учебном Центре».
На данный момент в линейке Учебного Центра присутствует ряд программ и тренингов, посвященных различных BI-решениям различных вендоров. Одним из самых востребованных является курс Information Management, Data Governance & BI Strategy, аналогов которому в России нет. Его цель – формирование у руководства и ключевых сотрудников компании единого и полного представления о задачах и инструментах Data Governance, новой стратегии управления корпоративными данными, а также оценка факторов, влияющих на эффективность BI-стратегии. Курс охватывает все составляющие сферы управления информацией в компании – от организации сбора и хранения данных до доставки аналитики для принятия решений ключевым ролям в компании. Он предназначен для компаний, находящихся на средней и высокой стадии развития инфраструктуры анализа корпоративных данных, у которых уже есть большое количество относительно нормализованных систем учета и хранения данных, развернута BI-система, но нет в полной мере упорядоченных процессов управления новыми сущностями: источниками данных, отчетами, аналитиками, смыслами, решениями.
Также Учебный Центр BI Consult проводит курсы, посвященные работе в системе интерактивной аналитики Tableau, причем тренинги проводятся в соответствии с уровнем опыта работы с решением. Базовый тренинг предполагает изучение основных понятий и принципов работы. Курсы второго уровня предназначены для улучшения навыков и расширения возможностей работы с визуализацией в Tableau.
Кроме того, Учебным Центром проводится полная линейка курсов по решениям Qlik, в том числе – по работе с приложением для самостоятельной визуализации, исследования и мониторинга данных Qlik Sense. В курсах по QlikView и Qlik Sense также предусмотрено обучение для специалистов, которым требуется разный уровень владения BI-инструментарием – от базового до создания приложений и моделей данных.
«В нашем Учебном Центре уже прослушали курсы сотрудники таких компаний, как «Газпромнефть», «Сбербанк», «Банк Санкт-Петербург» и другие. Интерес таких крупных игроков различных отраслей свидетельствует о том, что направление бизнес-анализа сейчас на пике популярности, а BI-инструменты при должном уровне владения ими способны повысить эффективность любого бизнеса. Мы уверены, что за бизнес-аналитикой будущее, поэтому будет и дальше расширять линейку курсов по этому направлению», - резюмировал Сергей Громов.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?