Декоративное изображение
1 292

Поделиться

20 - 22 января 2020 в МВЦ Крокус Экспо пройдет Международная B2B выставка спортивных товаров и оборудования Best for Sport.

Выставка представляет современную платформу для эффективного взаимодействия всех игроков спортивного ритейла.

На площадке выставки свои бренды представят ведущие европейские ассоциации и российские производители спортивной обуви, одежды и оборудования.

Свое участие в мероприятии уже подтвердили представители Скандинавской аутдор группы (Scandinavian Outdoor Group), куда входят такие бренды как Kivat, Reima, Didrikson, Bergans, Halti, Hilleberg, Nordisk, Thule, Viking, Wildo, а также профильные ассоциации из Кореи и Тайваня.

Центральным событием Best for Sport станет деловая программа, в рамках которой ведущие игроки рынка поделятся своей экспертизой и кейсами по самым актуальным вопросам рынка.

Конференция "Спорт. Тренды. Инновации. Ритейл" затронет такие темы, как

  • Спортивный магазин будущего

  • ак цифровые технологии меняют поведение покупателей и могут способствовать росту продаж

  • Какие мировые тренды будут господствовать в спортивном ритейле в ближайшие 2-3 года

  • Омниканальные стратегии развития бизнеса

К участию в деловой программе приглашены представители таких компаний, как КАНТ, Декатлон, Inventive Retail Group, RunLab, Street Beat, Quicksilver, Under Armour и многие другие.

Деловая программа будет проходить 2 дня, поэтому рекомендуем заранее зарегистрироваться и получить пригласительный билет на выставку, чтобы успеть на самые интересные мероприятия!

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами