Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 302

Поделиться

Прежде чем запустить систему Image Recognition, Beluga Group 2,5 года исследовала поставщиков подобных решений. И после завершения масштабирования Петр Кузин, руководитель отдела проектов по развитию продаж Beluga Group, захотел поделиться накопленным опытом. 

Участники проекта — Beluga Group, SmarMerch и «Системные Технологии» — провели вебинар, на котором Петр поделился опытом ведения проекта по автоматизации торгового аудита.

Паспорт проекта

О компании: Beluga Group — крупнейшая алкогольная компания России, один из главных импортеров крепкого алкоголя. Ключевые собственные бренды: водки Beluga, «Беленькая», «Архангельская», «Белая Сова», «Медная Лошадка», «Мягков», вина Golubitskoe Estate, Tête de Cheval, бренди «Золотой Резерв» и другие.

Масштаб проекта: Россия.

Полевые сотрудники: 500 мерчандайзеров.

Стек технологий: SFA-система «ST Чикаго», сервис SmartMerch.

Несколько интересных цифр. С помощью нейросетей компания оцифровывает 100% визитов, получает данные по более чем 1500 SKU. Сюда входит автоматическое распознавание SKU, мониторинг ценников (в том числе акционных), определение местоположения товара на полке (с номером полки) и других параметров.

Дополнительные места продаж — драйверы продаж для любого производителя, но особенно важны для алкогольной отрасли из-за законодательных ограничений. Beluga контролирует не только наличие ДМП в магазине, но и наличие не менее 3 фэйсов у каждой единицы SKU.

Всю информацию компания получает практически в режиме онлайн: сроки формирования отчетов сократились с 1,5-2 недель при ручном аудите до 1-2 дней. Рост OSA составил 3%. И это далеко не все результаты проекта.

Посмотрите выступление Петра Кузина и узнайте, как запустить IR, посчитать экономику проекта и какие еще профиты дает цифромерч.

Также в этом номере журнала «Мобильная Торговля» №97, 09/2021:

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами