Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1525
Поделиться
BE IN OPEN
В Форуме примут участие профессионалы модной индустрии, среди которых креативный
директор ЦУМ Даниил Берг, основатель марки ZDDZ Дарья Сельянова, основательница
модельного агентства Lumpen Авдотья Александрова, CEO онлайн-магазина Name’s.ru
Вахтанг Акиртава, редактор моды Glamour Олеся Ива, бренд-менеджер Sandro Paris в
России Евгений Голубев, руководитель группы по поиску новых рынков производства
Concept Group Светлана Аржакова, директор по офлайн-маркетингу Aizel.ru Александр
Сысоев и другие.
Форум BE IN OPEN – это мероприятие, задача которого создать благоприятную
коммуникационную среду для всех участников модной индустрии. Событие
ориентировано на основных игроков современного модного рынка: дизайнеров,
ритейлеров, представителей швейных фабрик, отраслевые СМИ, специалистов смежных
профессий и студентов профильных учебных заведений.
Основной активностью Форума является конференция, во время которой пройдут
обсуждения актуальных для индустрии вопросов. Конференция пройдет по следующим
направлениям: дизайн и производство одежды, ритейл, маркетинг. Программа
разработана совместно с образовательным проектом Fashion Factory School.
Кроме того, в рамках Open Stage, формата коротких презентаций, основатели малых
марок и производств презентуют свои проекты, расскажут об основных аспектах
создания, стратегии работы и конкурентных преимуществах. Формат выступлений Open
Stage направлен на налаживание деловых контактов и укрепление цепочки
«производство-сбыт». Среди участников Open Stage – марка уличной одежды Anteater,
мастерская обуви ручной работы Gottlieb Schwarz, марки женской одежды I Am Studio,
Buttermilk Garments, Lena Maksimova, the 5 th ; магазины одежды Ordynka17 и Stuff Shop, а
также компания полного цикла разработки и производства одежды Printpower и дизайн-
студия Kunjut Textile & Design.
В рамках Форума пройдет акция BE IN OPEN SHOPPING. В акции участвуют
мультибрендовые магазины Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, которые
предоставляют скидки на вещи российских дизайнеров. Среди участников акции –
Name’s, Aizel, Trends Brands, Ordynka17 и другие. Помимо скидок в магазинах будут
действовать специальные предложения. Акция продлится с 14 по 22 мая.
Программа выступлений и подробная информация на сайте http://open.be-in.ru, здесь же
можно купить билеты. До 15 мая стоимость билета на два дня составляет 2500 рублей.
После цена повысится до 4000 рублей.
Следить за обновлениями можно также в социальных сетях: Facebook
(https://www.facebook.com/events/202244843465278/), ВКонтакте
(https://vk.com/bein_open2016), Instagram (https://www.instagram.com/beinru/).
Форум новой модной индустрии BE IN OPEN – профессиональное мероприятие в сфере
моды, место для налаживания контактов, презентаций передовых проектов и поиска путей
решения сложившихся проблем. Цель Форума – способствовать модернизации модной
индустрии.
Организатор форума – интернет-портал Be-in.ru – один из крупнейших сайтов об
индустрии моды с ежемесячной аудиторией 2 млн. посетителей. Миссия портала
–способствовать модернизации модной индустрии и популяризировать бизнес-
грамотность в творческой среде.
Основная площадка форума – Культурный центр ЗИЛ – это современный
многофункциональный культурный центр, где регулярно проходят выставки,
перформансы, спектакли, лекции, концерты и мастер-классы экспертов в разных областях
науки, культуры и искусства, ориентированные на широкую аудиторию.
Партнер форума – Fashion Factory School – образовательная платформа для модного
бизнеса. Проект направлен на объединение индустрии и обмен опытом профессионалов.
На курсах и открытых лекциях ведущие практики индустрии моды в России делятся
концентратом опыта. Аудитория проекта – молодые марки, производственные компании и
магазины.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?