Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1525

Поделиться

В Форуме примут участие профессионалы модной индустрии, среди которых креативный
директор ЦУМ Даниил Берг, основатель марки ZDDZ Дарья Сельянова, основательница
модельного агентства Lumpen Авдотья Александрова, CEO онлайн-магазина Name’s.ru
Вахтанг Акиртава, редактор моды Glamour Олеся Ива, бренд-менеджер Sandro Paris в
России Евгений Голубев, руководитель группы по поиску новых рынков производства
Concept Group Светлана Аржакова, директор по офлайн-маркетингу Aizel.ru Александр
Сысоев и другие.
Форум BE IN OPEN – это мероприятие, задача которого создать благоприятную
коммуникационную среду для всех участников модной индустрии. Событие
ориентировано на основных игроков современного модного рынка: дизайнеров,
ритейлеров, представителей швейных фабрик, отраслевые СМИ, специалистов смежных
профессий и студентов профильных учебных заведений.
Основной активностью Форума является конференция, во время которой пройдут
обсуждения актуальных для индустрии вопросов. Конференция пройдет по следующим
направлениям: дизайн и производство одежды, ритейл, маркетинг. Программа
разработана совместно с образовательным проектом Fashion Factory School.
Кроме того, в рамках Open Stage, формата коротких презентаций, основатели малых
марок и производств презентуют свои проекты, расскажут об основных аспектах
создания, стратегии работы и конкурентных преимуществах. Формат выступлений Open
Stage направлен на налаживание деловых контактов и укрепление цепочки
«производство-сбыт». Среди участников Open Stage – марка уличной одежды Anteater,
мастерская обуви ручной работы Gottlieb Schwarz, марки женской одежды I Am Studio,
Buttermilk Garments, Lena Maksimova, the 5 th ; магазины одежды Ordynka17 и Stuff Shop, а
также компания полного цикла разработки и производства одежды Printpower и дизайн-
студия Kunjut Textile & Design.
В рамках Форума пройдет акция BE IN OPEN SHOPPING. В акции участвуют
мультибрендовые магазины Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, которые
предоставляют скидки на вещи российских дизайнеров. Среди участников акции –
Name’s, Aizel, Trends Brands, Ordynka17 и другие. Помимо скидок в магазинах будут
действовать специальные предложения. Акция продлится с 14 по 22 мая.
Программа выступлений и подробная информация на сайте http://open.be-in.ru, здесь же
можно купить билеты. До 15 мая стоимость билета на два дня составляет 2500 рублей.
После цена повысится до 4000 рублей.
Следить за обновлениями можно также в социальных сетях: Facebook
(https://www.facebook.com/events/202244843465278/), ВКонтакте
(https://vk.com/bein_open2016), Instagram (https://www.instagram.com/beinru/).
Форум новой модной индустрии BE IN OPEN – профессиональное мероприятие в сфере
моды, место для налаживания контактов, презентаций передовых проектов и поиска путей
решения сложившихся проблем. Цель Форума – способствовать модернизации модной
индустрии.
Организатор форума – интернет-портал Be-in.ru – один из крупнейших сайтов об
индустрии моды с ежемесячной аудиторией 2 млн. посетителей. Миссия портала
–способствовать модернизации модной индустрии и популяризировать бизнес-
грамотность в творческой среде.
Основная площадка форума – Культурный центр ЗИЛ – это современный
многофункциональный культурный центр, где регулярно проходят выставки,
перформансы, спектакли, лекции, концерты и мастер-классы экспертов в разных областях
науки, культуры и искусства, ориентированные на широкую аудиторию.
Партнер форума – Fashion Factory School – образовательная платформа для модного
бизнеса. Проект направлен на объединение индустрии и обмен опытом профессионалов.
На курсах и открытых лекциях ведущие практики индустрии моды в России делятся
концентратом опыта. Аудитория проекта – молодые марки, производственные компании и
магазины.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами