Логистика в ритейле
12 июля 2018, 13:10 901 просмотр

Рынок e-commerce способствует активной трансформации грузоперевозчиков

Байкал – Сервис ТК
Директор по логистике транспортной компании Алексей Оськин представил на форуме тенденции, характеризующие пути развития сотрудничества электронной коммерции и компаний – перевозчиков сборных грузов.
«Стоимость логистической составляющей — ключевой момент конкуренции между интернет-магазинами, — сообщил он в ходе мероприятия. — С другой стороны, перевозка грузов от терминала до терминала (основная компетенция «магистральщиков») не закрывает даже малую часть их запросов на логистику».
По словам А.Оськина, это вынуждает транспортные компании адаптировать свои процессы под требования рынка e-commerce и предлагать дополнительные on-line и off-line сервисы, чтобы стать интереснее курьерской доставки. К конкурентным преимуществам перевозчиков сборных грузов уже сегодня можно отнести широкую географию доставки, возможность быстрого развертывания сети пунктов выдачи заказов, перевозку бытовой техники без весовых ограничений.
«Интернет-магазины хотят заниматься продажами, не отвлекаясь на сервисную составляющую по обработке грузооборота, — убежден представитель ТК «Байкал Сервис». — В идеале это фулфилмент, или комплексное предложение по аутсорсингу полного логистического цикла для интернет-магазинов, позволяющее им сосредоточиться непосредственно на продажах и не распылять собственные ресурсы».
Он, впрочем, отметил, что повсеместному распространению фулфилмента в настоящее время мешает высокая стоимость такой услуги. 
Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок e-commerce способствует активной трансформации грузоперевозчиков
Директор по логистике транспортной компании Алексей Оськин представил на форуме тенденции, характеризующие пути развития сотрудничества электронной коммерции и компаний – перевозчиков сборных грузов.
«Стоимость логистической составляющей — ключевой момент конкуренции между интернет-магазинами, — сообщил он в ходе мероприятия. — С другой стороны, перевозка грузов от терминала до терминала (основная компетенция «магистральщиков») не закрывает даже малую часть их запросов на логистику».
По словам А.Оськина, это вынуждает транспортные компании адаптировать свои процессы под требования рынка e-commerce и предлагать дополнительные on-line и off-line сервисы, чтобы стать интереснее курьерской доставки. К конкурентным преимуществам перевозчиков сборных грузов уже сегодня можно отнести широкую географию доставки, возможность быстрого развертывания сети пунктов выдачи заказов, перевозку бытовой техники без весовых ограничений.
«Интернет-магазины хотят заниматься продажами, не отвлекаясь на сервисную составляющую по обработке грузооборота, — убежден представитель ТК «Байкал Сервис». — В идеале это фулфилмент, или комплексное предложение по аутсорсингу полного логистического цикла для интернет-магазинов, позволяющее им сосредоточиться непосредственно на продажах и не распылять собственные ресурсы».
Он, впрочем, отметил, что повсеместному распространению фулфилмента в настоящее время мешает высокая стоимость такой услуги. 
грузоперевозкиРынок e-commerce способствует активной трансформации грузоперевозчиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/baykal-servis-tk-rynok-e-commerce-sposobstvuet-aktivnoy-transformatsii-gruzoperevozchikov/2018-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052