Логистика в ритейле
24 января 2019, 09:39 1157 просмотров

Компания «Байкал-Сервис» подключила личный кабинет к своему мобильному приложению

Байкал – Сервис ТК

У новой версии улучшен интерфейс, приложение пополнилось массой полезных функций. Его пользователи могут в полной мере использовать все возможности личного кабинета, отслеживать историю заявок и перевозок, создавать заявки на основании предыдущих, заказывать услуги перевозки малогабаритных грузов (#ТарифПосылка), давать компании любую обратную связь, не исключая направления обращения на генерального директора.

«Сегодня количество заявок на грузоперевозки, которые оформляются с мобильного приложения, стало ощутимым для компании, — отмечает директор по интернет маркетингу Максим Блынский. – Предыдущее большое обновление мы выпускали сравнительно недавно, в мае 2018 года, так вот с тех пор количество активных пользователей приложения выросло более чем в три раза. При этом стоит отметить, что только за последний год доля пользователей web-ресурсов компании с мобильных устройств увеличилась на 10 % и в декабре 2018 достигла 32 %».  

За digital mobile в компании видят большое будущее. Сегодня в России активнее всего растет аудитория пользователей, которые выходят в интернет со смартфонов (к началу 2019 года она достигла 61 %, увеличившись на 5 п.п. за последний год). Так что клиентский мобильный сервис будет и дальше активно развиваться. В самое ближайшее время в приложение «Байкал-Сервиса» будет добавлен онлайн чат и появятся push-уведомления об изменении статусов груза.

Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания «Байкал-Сервис» подключила личный кабинет к своему мобильному приложению

У новой версии улучшен интерфейс, приложение пополнилось массой полезных функций. Его пользователи могут в полной мере использовать все возможности личного кабинета, отслеживать историю заявок и перевозок, создавать заявки на основании предыдущих, заказывать услуги перевозки малогабаритных грузов (#ТарифПосылка), давать компании любую обратную связь, не исключая направления обращения на генерального директора.

«Сегодня количество заявок на грузоперевозки, которые оформляются с мобильного приложения, стало ощутимым для компании, — отмечает директор по интернет маркетингу Максим Блынский. – Предыдущее большое обновление мы выпускали сравнительно недавно, в мае 2018 года, так вот с тех пор количество активных пользователей приложения выросло более чем в три раза. При этом стоит отметить, что только за последний год доля пользователей web-ресурсов компании с мобильных устройств увеличилась на 10 % и в декабре 2018 достигла 32 %».  

За digital mobile в компании видят большое будущее. Сегодня в России активнее всего растет аудитория пользователей, которые выходят в интернет со смартфонов (к началу 2019 года она достигла 61 %, увеличившись на 5 п.п. за последний год). Так что клиентский мобильный сервис будет и дальше активно развиваться. В самое ближайшее время в приложение «Байкал-Сервиса» будет добавлен онлайн чат и появятся push-уведомления об изменении статусов груза.

грузоперевозкиКомпания «Байкал-Сервис» подключила личный кабинет к своему мобильному приложению
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/baykal-servis-tk-kompaniya-baykal-servis-podklyuchila-lichnyy-kabinet-k-svoemu-mobilnomu-prilozheniyu/2019-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052