24 марта 2020, 13:07
543 просмотра
«Байкал-Сервис» вводит бесконтактную доставку грузов
С учетом сложившейся эпидемиологической обстановки в компании прогнозируют рост спроса на доставку до адреса, а также в пункты выдачи заказов.
«В современных реалиях все больше людей стремится ограничить свои передвижения и сократить число социальных контактов, — говорит директор по маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Максим Блынский. — Этот фактор диктуют новые требования к транспортным компаниям. Сотрудники «Байкал-Сервиса» в связи с эпидемией соблюдают необходимые меры предосторожности и ежедневно проходят медосмотр. А с 24 марта мы вводим услугу бесконтактной доставки для физических лиц при заранее оплаченных услугах».
Как это выглядит на практике?
После прибытия к дому клиента водитель-экспедитор оставляет груз с актом приема-передачи возле двери, звонит получателю и отходит на полтора-два метров. Клиенту достаточно показать документ, удостоверяющий личность, и передать заранее написанную от руки расписку, с образцом которой можно ознакомиться на сайте компании, либо подписать своей ручкой акт приема-передачи.
Клиенты «Байкал-Сервиса» могут воспользоваться услугой бесконтактной доставки груза, заказав ее на сайте компании и предупредив водителя-экспедитора по телефону. При этом можно выбрать любой удобный двухчасовой интервал.
Статья относится к тематикам:
Логистика
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости