Логистика
6 апреля 2020, 12:43 438 просмотров

Байкал-Сервис провел апгрейд доставки

Байкал – Сервис ТК
В период эпидемии COVID-19 "Байкал-Сервис" отменил наценку за доставку груза в вечернее время и доплату за доставку ко времени. "Мы понимаем, что сейчас многие работают по сокращенным или «рваным» графикам, которые могут не совпадать с интервалами нашей доставки, - рассказал директор по экспедированию и доставке компании Иван Ермалицкий. - Поэтому мы готовы забрать у вас груз на отправку или, наоборот, доставить груз к точно назначенному вами времени безо всякой доплаты".По его словам, такие условия позволят клиентам наладить эффективную ежедневную логистику, в том числе минимизировать число контактов с людьми, что особенно актуально при снабжении товарами народного потребления. Это касается и тех компаний, которые временно приостановили свою работу. Ведь всегда есть возможность у сотрудника выделить полчаса для приема срочного груза, если точно знаешь, к какому времени ждать доставку.Кроме того, по просьбе клиентов компания доставляет грузы «день в день». Сегодня уже каждая пятая заявка на доставку в компании выполняется в день подачи заявки
Статья относится к тематикам: Логистика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Байкал-Сервис провел апгрейд доставкиВ период эпидемии COVID-19 "Байкал-Сервис" отменил наценку за доставку груза в вечернее время и доплату за доставку ко времени. "Мы понимаем, что сейчас многие работают по сокращенным или «рваным» графикам, которые могут не совпадать с интервалами нашей доставки, - рассказал директор по экспедированию и доставке компании Иван Ермалицкий. - Поэтому мы готовы забрать у вас груз на отправку или, наоборот, доставить груз к точно назначенному вами времени безо всякой доплаты".По его словам, такие условия позволят клиентам наладить эффективную ежедневную логистику, в том числе минимизировать число контактов с людьми, что особенно актуально при снабжении товарами народного потребления. Это касается и тех компаний, которые временно приостановили свою работу. Ведь всегда есть возможность у сотрудника выделить полчаса для приема срочного груза, если точно знаешь, к какому времени ждать доставку.Кроме того, по просьбе клиентов компания доставляет грузы «день в день». Сегодня уже каждая пятая заявка на доставку в компании выполняется в день подачи заявкигрузоперевозкиБайкал-Сервис провел апгрейд доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/baykal-servis-tk-baykal-servis-provel-apgreyd-dostavki/2020-04-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052