Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1 026
Поделиться
«Байкал Сервис» переходит на крупнейший складской комплекс России
1 ноября транспортная компания начнет работать на терминале класса А в подмосковном Домодедово.
Аренда 10 тыс. кв. м в СК «Северное Домодедово» открывает множество преимуществ. Прежде всего, это удачное расположение в 11 км от МКАД на федеральной дороге М-4 и удобная развязка вблизи от трасс М-2 (Симферопольское шоссе) и А-107 («бетонка»). Такая выгодная локация, а также хорошие подъездные пути делают объект привлекательным для перевозчиков и клиентов.
Еще один плюс: здесь открываются большие возможности для развития услуги ответственного хранения.
«Выбрав “Северное Домодедово” в качестве главного распределительного центра, мы значительно улучшаем свою логистику, — отмечает директор департамента аналитики и планирования производственно-логистических процессов ТК «Байкал Сервис» Михаил Смирнов. — Кроме того, масштабы нового терминала рассчитаны на долгосрочную перспективу развития бизнеса».
Получить груз на новом терминале можно будет в день его прибытия. Логистическая инфраструктура склада позволяет одновременно обслуживать до 60 машин. Планируется, что в ближайшее время новый московский склад транспортной компании перейдет на круглосуточный режим работы для клиентов.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.