Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2903

Поделиться

Компания «Баскин Роббинс» приняла участие в международном форуме «Российский франчайзинг: антикризисная перезагрузка». Во время мероприятия руководители крупнейших франчайзинговых сетей России и представители московских властей обсудили проблемы, с которыми сталкиваются франчайзи во времена кризиса.

Агнесса Осипова, президент ЗАО «БРПИ» (Баскин Роббинс) в ходе панельной дискуссии определила основные факторы, влияющие на спад сегмента общественного питания в кризисное время, и обозначила инструменты, с помощью которых возможно противостоять кризису. Было отмечено, что особое внимание нужно уделить оптимизации расходов и определению точек роста рынка при безусловном сохранении качества продукта и предлагаемых услуг.

«Экономический кризис 2008-2009 годов уже продемонстрировал жизнеспособность франчайзинговых концепций. Именно 2009 год стал годом стремительного развития сетей. Безусловно, успех развития франшизных сетей в кризисное время заключен в надежности этой модели. Я уверена, что российский бизнес успешно пройдет и нынешние испытания», – сказала президент ЗАО «БРПИ».
«Баскин Роббинс» – пионер российского франчайзинга. За 25 лет присутствия франшизы кафе-мороженого «Баскин Роббинс» на российском рынке бизнес-модель доказала свою состоятельность сотнями успешных предпринимательских историй. Так, в первом квартале 2015 года помимо увеличения российской сети компания расширила свое присутствие в странах СНГ, открыв первое кафе в Туркменистане.
По итогам форума Российская ассоциация франчайзинга (РАФ), в совет директоров которой входит А. Осипова, подписала договор о сотрудничестве с ГБУ «Малый бизнес Москвы». Соглашение скрепили подписями директор РАФ Юрий Михайличенко и генеральный директор ГБУ «Малый бизнес Москвы» Александр Богза.
Справка: ЗАО "БРПИ" (Баскин Роббинс) зарегистрировано в 1990 году. В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть "Баскин Роббинс" представлена в 128 городах России и стран СНГ, насчитывает 335 кафе.
Дополнительная информация:
Валерия Мальцева +7(915)1535068

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами