Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3286
Поделиться
Бытует мнение, что российский e-commerce «изобретает велосипед», мучительно «нащупывая» решения в области интернет-продаж, которые давно изобретены мировым e-commercе и являются «азбукой» для других рынков. «Слово-то английское (шутят наши делегаты, известные игроки рынка, про термин «e-commerce»), но привоз-то свой, одесский».
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ АУДИТОРИИ ONLINE RETAIL RUSSIA 2014 - представители ТРЕХ известных зарубежных брендов поделятся опытом и ответят на все ваши вопросы! Вы сможете сверить подходы и активно заимствовать идеи для своего бизнеса!
![](http://www.b2bcg.ru/upload/medialibrary/eaa/eaab9cd72af02aa7125d772e6c75585a.jpg)
Дуня Басингер Томашиц, Управляющий директор, HUMANIC
HUMANIC – успешный обувной ритейлер в Австрии и других Европейских странах, принадлежащий компании Leder&Schuh, одному из крупнейших обувных ритейлеров в Европе.
Поговорим о важнейшем: потребители все больше своих средств тратят на покупки в интернете. В это время владельцы классических розничных магазинов задают себе важный вопрос: где и каким образом привлечь внимание своих покупателей? Как удержать внимание потребителя в ходе цикла покупки? как снизить стоимость транзакции? как повысить эффективность взаимодействия в онлайн и оффлайн каналах?
Джастин Лодж, Директор развивающихся рынков, гипермаркета спортивной одежды Wiggle Ltd, экс-руководитель по онлайн-стратегии известнейшего продуктового ритейлера Британии, Waitrose
Для этих компаний Джастин разрабатывал многоканальные стратегии развития бизнеса, отвечал за достижение планируемых показателей EBITDA по 87 странам, координировал работу команд, разрабатывал стратегию в области маркетинга, продуктовой линейки, ценообразования, операционной деятельности, обслуживания клиентов. Определил масштабируемую систему поставок и инфраструктуру с высокой оперативностью, чтобы сэкономить ежегодные затраты на оплату труда в размере £8 миллионов.
На форуме поговорим: каковы прорывные подходы к повышению конверсии и росту клиентской базы через интернет? Что представляет собой оптимальный маркетинг-микс онлайн-продвижения? Каковы идеи привлечения клиентов в условиях ограничений? А также Джастин выделил время на площадке вне основной программы, чтобы неформально поделиться опытом онлайн-продаж в продуктовом сегменте!
Др. Адриан Бюрен, Старший руководитель проектов Migros IT Services
Migros — крупнейший розничный ритейлер Швейцарии с оборотом более 31 млрд. швейцарских франков и численностью персонала более 94,000 человек. Migros также производит значительное количество товаров под собственным брендом. Дополнительно развивает сеть универмагов, туристических агентств, станций заправок, проекты в области розничных банковских услуг и e-commerce проекты. В программе лояльности Migros принимают участие более 40% всех домохозяйств Швейцарии!
В ходе выступления будет представлен практический опыт трансформации Migros от консервативного ритейлера до инновационной компании, использующей омниканальную e-commerce платформу. Эффективно выстроенные процессы интеграции новых каналов в устоявшуюся инфраструктуру розничных продаж обеспечили рост продаж Migros в сегментах электроники, мебели, спортивных товаров и DIY.
Только практика, никакой теории – не пропустите!
Программа форума Online Retail Russia 2014
О том, как принять участие в форуме, читайте здесьИнтервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?