Декоративное изображение
13 941

Поделиться

Наши участники-поставщики проявляют большой интерес к Сессии переговоров с торговыми сетями товаров для ремонта и дома в рамках Конгресса DIY&HOUSEHOLD RETAIL (29-30 мая, Москва). В связи с большим количеством вопросов, мы собрали всю важную информацию в одном тексте.  

Как проходят переговоры?

Переговоры состоятся во второй день конгресса, 29 мая, с 11 до 14 часов. Со стороны сетей участие в переговорах принимают генеральные, коммерческие директора и директора по закупкам, что обеспечивает высокий уровень обсуждения и скорость принимаемых решений.

Как и в прошлые 8 лет проведения представители сетей размещаются в Главном зале за именными столиками и в течение 3 часов проводят деловые встречи с поставщиками (списки сетей и схемы рассадки будут Вам выданы при регистрации).

Кроме того, крупнейшие сети (Леруа Мерлен, OBI, Касторама) открывают у нас выездные офисы своих департаментов закупок. Переговоры пройдут в отдельных залах в формате персональных встреч.

Чтобы избежать очереди к Леруа Мерлен и OBI в этом году будет организована электронная запись. Все подробности онлайн-регистрации зарегистрированные участники получат в письмах в ближайшие дни.

Список участников переговоров от «большой тройки» сетей:

Leroy Merlin:

1. Попков Сергей – директор группы закупок «Проекты» (Кухни, Хранение, Напольные покрытия: паркет, ламинат);

2. Конюхова Светлана – директор группы закупок «Сантехника» (Сантехника и Плитка);

3. Зинченко Елена – руководитель направления по работе с региональными поставщиками;

4. Чистяков Михаил – руководитель направления Стройматериалы.

OBI:

1. Егоров Денис – менеджер по закупкам направления Напольные покрытия;

2. Красная Ольга – менеджер по закупкам Лакокрасочная продукция;

3. Екуняшев Николай – менеджер по закупкам Водоснабжение, Хранение;

4. Мысова Ольга – менеджер по закупкам Сезонные товары.

Castorama:

В этом году Касторама представила беспрецедентно большой список участников сессии переговоров, не пропустите эту уникальную возможность!

Возглавляет делегацию генеральный директор Венсан Гюффруа.

 

Переговорная зона руководства:

1. Тома Дантуан – коммерческий директор;

2. Елена Шуливейстрова– руководитель отдела коммуникаций;

Переговорная зона Департамента закупок:

3. Подгорная Алла – категорийный менеджер направления Сантехника / Плитка;

4. Горлина Анна – руководитель направления Стройка;

5. Кохановский Ярослав – руководитель Отдела коммерческих закупок;

6. Гжесло Марсин – управляющий директор KSO (Офис глобальных закупок группы Кингфишер);

7. Гузничак Роман – менеджер по закупкам KSO (Офис глобальных закупок группы Кингфишер);

8. Высоцка Сильвия – менеджер по закупкам KSO (Офис глобальных закупок группы Кингфишер);

9. Грибкова Анна – категорийный менеджер направления Декор;

10. Бутузова София – руководитель направления Обои;

11. Говорова Светлана – байер направления Декор;

12. Бурлуцкая Ольга – категорийный менеджер Кухни / Хранение;

13. Сударева Ирина – байер направления Кухни / Хранение;

14. Барыкина Марина – байер направления Кухни / Хранение;

15. Красавин Вячеслав – категорийный менеджер направления Сад / Сезонные товары;

16. Доева Екатерина – баер направления Сад / Сезонные товары;

17. Сергеева Надежда – руководитель направления Сезонные товары;

18. Хумберт Ян – категорийный менеджер направления Инструменты;

19. Долгова Вера – баер направления Инструменты;

20. Зверев Алексей – баер направления Инструменты;

21. Голикова Светлана – баер направления Инструменты;

22. Франки Натали – категорийный менеджер направления Напольные покрытия;

23. Косарева Ольга – руководитель направления Напольные покрытия.

Также в Конгрессе участвуют представители многих других сетей. Полный список гостей смотрите здесь

Переговоры входят в стоимость участия в Конгрессе. С собой Вы можете взять любые раздаточные материалы (каталоги, буклеты, прайс-листы).

Запросите регистрационную заявку на участие в конгрессе и переговорах у Ирины Чинновой, (495) 785-22-06, iren@b2bg.ru.

Подробнее о форуме

Программа

Список докладчиков

Регистрация

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами