Декоративное изображение
1 407

Поделиться

Digital Technologies Forum 2018 соберет всех участников и действующих лиц технологической гонки, при этом самого высокого уровня – генеральных, операционных и IT-директоров, CIO, директоров по инновациям, маркетингу и клиентскому сервису, e-commerce и omni-channel специалистов.

Совместно с технологическим лидером фуд-ритейла, X5 Retail Group, мы впервые (!!) соберем 35 инноваторов и практиков трансформации из ведущих и самых технологичных компаний ритейла и вместе решим две разные, но равные по важности задачи!

Мы предлагаем своим партнерам самый качественный и деликатный нетворкинг!

Присоединитесь к вашей целевой аудитории в кулуарной деловой обстановке закрытой сессии, поучаствуйте в мозговом штурме, обменяйтесь мнениями, предложите свое решение ритейлу.

29 ноября. Концепция «Магазин 2030».

Как бы вы хотели покупать еду через 10 лет? А электронику, мебель, одежду? И совпадают ли ваши желания с тем, чего хотят (будут хотеть) ваши дети?

Спикеры и специальные гости форума встретятся на одной площадке с поколением Z и вместе представят покупательский опыт будущего в разных секторах розницы. Итогом двухчасового интерактива, мозгового штурма и дизайн-мышления будут концепции «Магазина 2030» и дорожные карты трансформаций, которые необходимо реализовать!

    • 35 участников              

    • 2 часа интерактива              

    • 4 команды        

    • Опыты над поколением Z

30 ноября. 10 эффективных инноваций для текущего бизнеса.

Второй раунд Спецпроекта – не менее интересный, но более практичный!

Не секрет, что каждое изменение в рознице затрагивает разные уровни и процессы внутри компании. Внедрения в офлайне или интернет-магазине отразятся на процессах в бэк-офисе, а новая веха в ожидаемом (требуемом!) покупательском опыте может изменить вообще всё! Мы снова соберем инноваторов и практиков трансформации ритейла, разделим их на команды и наделим каждую определенной функцией (от Supply Chain до Marketing).

По итогам сессии с мы получим Road Map – 10 инноваций, которые существенно повысят эффективность текущего бизнеса и при этом реальны для внедрения за 2 года в рамках существующих процессов.

  • 35 участников                    

  • 2 часа интерактива                  

  • 2 фокус-спринта

 Пожалуйста, обратите внимание на спонсорские опции, в дополнение к которым мы предлагаем присутствие на данных сессиях:

  • Интеграция в программу с выступлением

  • Стенд в зоне нетворкинга/демонстрация интерактивного решения

  • Рекламный ролик компании перед сессией

  • Брендинг ленты для бейджей, логотип на бейдже

  • Подарки спикерам и участникам закрытых сессий

Не упустите шанс увеличить базу профессиональных контактов, ускорить решение по вопросу продвижения бизнеса и найти новых клиентов!

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами