Digital Technologies Forum 2018 соберет всех участников и действующих лиц технологической гонки, при этом самого высокого уровня – генеральных, операционных и IT-директоров, CIO, директоров по инновациям, маркетингу и клиентскому сервису, e-commerce и omni-channel специалистов.
Совместно с технологическим лидером фуд-ритейла, X5 Retail Group, мы впервые (!!) соберем 35 инноваторов и практиков трансформации из ведущих и самых технологичных компаний ритейла и вместе решим две разные, но равные по важности задачи!
Мы предлагаем своим партнерам самый качественный и деликатный нетворкинг!
Присоединитесь к вашей целевой аудитории в кулуарной деловой обстановке закрытой сессии, поучаствуйте в мозговом штурме, обменяйтесь мнениями, предложите свое решение ритейлу.
29 ноября. Концепция «Магазин 2030».
Как бы вы хотели покупать еду через 10 лет? А электронику, мебель, одежду? И совпадают ли ваши желания с тем, чего хотят (будут хотеть) ваши дети?
Спикеры и специальные гости форума встретятся на одной площадке с поколением Z и вместе представят покупательский опыт будущего в разных секторах розницы. Итогом двухчасового интерактива, мозгового штурма и дизайн-мышления будут концепции «Магазина 2030» и дорожные карты трансформаций, которые необходимо реализовать!
-
-
35 участников
-
2 часа интерактива
-
4 команды
-
Опыты над поколением Z
-
30 ноября. 10 эффективных инноваций для текущего бизнеса.
Второй раунд Спецпроекта – не менее интересный, но более практичный!
Не секрет, что каждое изменение в рознице затрагивает разные уровни и процессы внутри компании. Внедрения в офлайне или интернет-магазине отразятся на процессах в бэк-офисе, а новая веха в ожидаемом (требуемом!) покупательском опыте может изменить вообще всё! Мы снова соберем инноваторов и практиков трансформации ритейла, разделим их на команды и наделим каждую определенной функцией (от Supply Chain до Marketing).
По итогам сессии с мы получим Road Map – 10 инноваций, которые существенно повысят эффективность текущего бизнеса и при этом реальны для внедрения за 2 года в рамках существующих процессов.
-
35 участников
-
2 часа интерактива
-
2 фокус-спринта
Пожалуйста, обратите внимание на спонсорские опции, в дополнение к которым мы предлагаем присутствие на данных сессиях:
-
Интеграция в программу с выступлением
-
Стенд в зоне нетворкинга/демонстрация интерактивного решения
-
Рекламный ролик компании перед сессией
-
Брендинг ленты для бейджей, логотип на бейдже
-
Подарки спикерам и участникам закрытых сессий
Не упустите шанс увеличить базу профессиональных контактов, ускорить решение по вопросу продвижения бизнеса и найти новых клиентов!