
В 21 год, во время кризиса 2008 года, Ольга рискнула и открыла интернет-магазин ювелирных изделий. Он вышел на окупаемость за три месяца, а спустя всего 6 лет стал лидером рынка, успешно конкурируя на сложном рынке с крупными игроками – розничными сетями. К 2015 году компания планирует выйти на оборот более 2 миллионов долларов в месяц. «На данный момент у нас есть точное понимание, как вырастить компанию в 10–15 раз за ближайшие три года» – утверждает Ольга.
Повестка круглого стола: Ювелирный рынок уверенно движется в сторону онлайна. Покупатели понимают, что выбирать через интернет – удобнее, интереснее, приятнее. Как это отразится на классической рознице? Как правильно организовать бизнес-процессы, чтобы покупатели были счастливы?
Вопросы для обсуждения:
- Динамика роста продаж ювелирных украшений через интернет и общая динамика роста рынка ювелирных украшений
- Есть ли смысл для большого оффлайн-игрока делать свои площадку для продажи украшений или лучше иметь хорошего партнера в онлайне?
- Как с помощью интернет-магазина нарастить продажи розницы и обеспечить синергетический эффект?
- Классификация покупателей ювелирки в онлайне
- Проблемы доверия среди покупателей к интернет-магазинам
- Можно ли продавать через интернет дорогие украшения и бриллианты?