Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 992
Поделиться
В программе конгресса DIY: Как привлекать покупателя и продавать мебель в условиях нестабильности?
Представители DIY-компаний в ходе личного общения говорят о том, что конец 2014 года обрушил все их планы на развитие. Особенно кризис прочувствовали на себе мебельные предприятия, торгующие в розницу. У большинства региональных компаний уже к концу 2014 года продажи упали на 30% по сравнению с 2013 годом; причем в отличие от DIY ритейла, для мебельного производства не стал спасением декабрьский ажиотаж среди покупателей. А у кого-то посещаемость мебельных салонов упала в 5-7 раз! Но почему тогда процветают магазины товаров для ремонта и дома, которые успешно продают мебель?

Самые продвинутые и процветающие сегодня продавцы мебели (как, например, HOFF), следят за трендами в работе сетей DIY – Леруа Мерлен, Касторамы, OBI. Лидеры мирового рынка и наши отечественные игроки, такие как Петрович, имеют огромный опыт работы с покупателем. Сети постоянно изучают потребительский спрос, мерчендайзинг, точно зная, кому и что они предлагают. Сейчас, когда в мебельных салонах трафик и продажи снизились в разы, продажи в сетях DIY растут, федеральные и даже региональные ритейлеры продолжают развиваться, осваивать новые регионы.
Все злободневные вопросы и успешные кейсы будут рассмотрены в рамках главного события рынка товаров для дома и ремонта – Конгресса DIY, HOUSEHOLD&FURNITURE RETAIL 2015 – 28-29 мая (отель Корстон, Москва). Именно здесь ежегодно встречаются более 600 человек – владельцев и директоров магазинов, производственных компаний и поставщиков. DIY, HOUSEHOLD&FURNITURE RETAIL - это 2 дня активной работы, обмена опытом, мастер-классы, только практический опыт из первых рук!
- В рамках Конгресса для магазинов и производителей мебели 28 мая пройдет Клуб директоров мебельного бизнеса. Участники обменяются цифрами, статистикой продаж, идеями, возможностями развития.
- Также в программе: специальный семинар о том, КАК ПРИВЛЕКАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ И ПРОДАВАТЬ МЕБЕЛЬ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОЙ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ?
Мы очень хотим, чтобы мебельный бизнес в России развивался и рос. Чтобы каждая мебельная компания, даже самая небольшая, получила возможность приехать на конгресс и получить новую информацию для развития – поэтому мы рады предоставить специальные условия участия для представителей мебельного бизнеса.
Для регистрации по специальной цене обращайтесь, пожалуйста, к Ирине Чинновой:
(495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.