12 мая 2015, 23:10 2580 просмотров

В программе конгресса DIY: Как привлекать покупателя и продавать мебель в условиях нестабильности?

B2B Conference Group
Представители DIY-компаний в ходе личного общения говорят о том, что конец 2014 года обрушил все их планы на развитие. Особенно кризис прочувствовали на себе мебельные предприятия, торгующие в розницу. У большинства региональных компаний уже к концу 2014 года продажи упали на 30% по сравнению с 2013 годом; причем в отличие от DIY ритейла, для мебельного производства не стал спасением декабрьский ажиотаж среди покупателей. А у кого-то посещаемость мебельных салонов упала в 5-7 раз! Но почему тогда процветают магазины товаров для ремонта и дома, которые успешно продают мебель?   
Самые продвинутые и процветающие сегодня продавцы мебели (как, например, HOFF), следят за трендами в работе сетей DIY – Леруа Мерлен, Касторамы, OBI. Лидеры мирового рынка и наши отечественные игроки, такие как Петрович, имеют огромный опыт работы с покупателем. Сети постоянно изучают потребительский спрос, мерчендайзинг, точно зная, кому и что они предлагают. Сейчас, когда в мебельных салонах трафик и продажи снизились в разы, продажи в сетях DIY растут, федеральные и даже региональные ритейлеры продолжают развиваться, осваивать новые регионы.
Все злободневные вопросы и успешные кейсы будут рассмотрены в рамках главного события рынка товаров для дома и ремонта – Конгресса DIY, HOUSEHOLD&FURNITURE RETAIL 201528-29 мая (отель Корстон, Москва). Именно здесь ежегодно встречаются более 600 человек – владельцев и директоров магазинов, производственных компаний и поставщиков. DIY, HOUSEHOLD&FURNITURE RETAIL - это 2 дня активной работы, обмена опытом, мастер-классы, только практический опыт из первых рук!
  • В рамках Конгресса для магазинов и производителей мебели 28 мая пройдет Клуб директоров мебельного бизнеса. Участники обменяются цифрами, статистикой продаж, идеями, возможностями развития.    
  • Также в программе: специальный семинар о том, КАК ПРИВЛЕКАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ И ПРОДАВАТЬ МЕБЕЛЬ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОЙ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ?    
Мы очень хотим, чтобы мебельный бизнес в России развивался и рос. Чтобы каждая мебельная компания, даже самая небольшая, получила возможность приехать на конгресс и получить новую информацию для развития – поэтому мы рады предоставить специальные условия участия для представителей мебельного бизнеса.
Для регистрации по специальной цене обращайтесь, пожалуйста, к Ирине Чинновой:
(495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru.
Теги: bbcg diy household retail
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
151
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2521
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
416
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
1518
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
637
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2364
Представители DIY-компаний в ходе личного общения говорят о том, что конец 2014 года обрушил все их планы на развитие. Особенно кризис прочувствовали на себе мебельные предприятия, торгующие в розницу. У большинства региональных компаний уже к концу 2014 года продажи упали на 30% по сравнению с 2013 годом; причем в отличие от DIY ритейла, для мебельного производства не стал спасением декабрьский ажиотаж среди покупателей. А у кого-то посещаемость мебельных салонов упала в 5-7 раз! Но почему тогда процветают магазины товаров для ремонта и дома, которые успешно продают мебель?   
Самые продвинутые и процветающие сегодня продавцы мебели (как, например, HOFF), следят за трендами в работе сетей DIY – Леруа Мерлен, Касторамы, OBI. Лидеры мирового рынка и наши отечественные игроки, такие как Петрович, имеют огромный опыт работы с покупателем. Сети постоянно изучают потребительский спрос, мерчендайзинг, точно зная, кому и что они предлагают. Сейчас, когда в мебельных салонах трафик и продажи снизились в разы, продажи в сетях DIY растут, федеральные и даже региональные ритейлеры продолжают развиваться, осваивать новые регионы.
Все злободневные вопросы и успешные кейсы будут рассмотрены в рамках главного события рынка товаров для дома и ремонта – Конгресса DIY, HOUSEHOLD&FURNITURE RETAIL 201528-29 мая (отель Корстон, Москва). Именно здесь ежегодно встречаются более 600 человек – владельцев и директоров магазинов, производственных компаний и поставщиков. DIY, HOUSEHOLD&FURNITURE RETAIL - это 2 дня активной работы, обмена опытом, мастер-классы, только практический опыт из первых рук!
  • В рамках Конгресса для магазинов и производителей мебели 28 мая пройдет Клуб директоров мебельного бизнеса. Участники обменяются цифрами, статистикой продаж, идеями, возможностями развития.    
  • Также в программе: специальный семинар о том, КАК ПРИВЛЕКАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ И ПРОДАВАТЬ МЕБЕЛЬ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОЙ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ?    
Мы очень хотим, чтобы мебельный бизнес в России развивался и рос. Чтобы каждая мебельная компания, даже самая небольшая, получила возможность приехать на конгресс и получить новую информацию для развития – поэтому мы рады предоставить специальные условия участия для представителей мебельного бизнеса.
Для регистрации по специальной цене обращайтесь, пожалуйста, к Ирине Чинновой:
(495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru.
В программе конгресса DIY: Как привлекать покупателя и продавать мебель в условиях нестабильности?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В программе конгресса DIY: Как привлекать покупателя и продавать мебель в условиях нестабильности?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-v-programme-kongressa-diy-kak-privlekat-pokupatelya-i-prodavat-mebel-v-usloviyakh-nestabilnosti/2020-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052