7 апреля 2015, 23:29 3825 просмотров

«Технониколь» и «Петрович» — в чём секрет?

B2B Conference Group

На фоне неутешительных прогнозов о падении потребительской активности, очень хочется выделить позитивные события на нашем рынке товаров для ремонта, стройки, дома, сада. В 2014 году в России было построено больше 1 миллиона квартир и домов, это абсолютный рекорд за всю историю. Несмотря на инфляцию, снижение доходов, курсы валют и обслуживание кредитов — люди будут делать ремонт, компенсируя отсутствие заграничных поездок облагораживанием своего жилища.

 

Нестабильная экономика не всех заставила отказаться от развития. Об открытии новых магазинов заявляет не только абсолютный лидер Леруа Мерлен, компания заявляет о 105 магазинах к 2019 году при темпах 20 магазинов в год от Калининграда до Владивостока. Новые магазины открывают российские сети «Домовой», «Бауцентр», «Максидом».

 

Планы развития «Петровича» внушают большой энтузиазм. Российская компания намерена стать федеральным игроком и войти в тройку лидеров, заняв третье место после международных сетей Леруа Мерлен и OBI. «Петрович» откроет 12 новых баз в Москве и МО и 4 базы в Питере.

В рамках конгресса DIY, Household & Furniture Retail 28-29 мая (отель «Корстон», Москва) впервые состоится фокус-сессия нового генерального директора «Петровича» Евгения Мовчана. У Евгения большой опыт работы в сетях Castorama и OBI. Операционное совершенствование Евгений считает приоритетом в работе.

 

Впервые на конгрессе выступит совладелец ещё одной российской компании, которой удалось стать крупнейшим европейским производителем. Интервью на сцене даст Сергей Колесников, президент Корпорации «ТехноНИКОЛЬ» — крупнейшего в Европе производителя кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. В состав Корпорации входят 35 производственных площадок в России, Украине, Беларуси, Литве и Чехии, собственная торговая сеть из 180 отделений и представительства в 35 странах.

Мы надеемся на максимально открытый и полезный всем участникам конгресса диалог! Присылайте свои вопросы, ответы на которые Вы бы хотели услышать от Евгения Мовчана и Сергея Колесникова. Мы обязательно внесём вопросы в повестку встречи 28-29 мая!

 

  • А Вы получите скидку 10% скидку на участие в качестве благодарности за формирование актуального содержания фокус-сессий с нашими героями. 

 

До встречи на конгрессе!

Ваш BBCG.

 

По вопросам регистрации обращайтесь: (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru, Ирина Чиннова (подробнее о том, как принять участие)

Подробнее о форуме

Теги: bbcg diy household retail
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
1474
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2422
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
2843
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
3058
Новые форматы корпоративных коммуникаций
716
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1790

На фоне неутешительных прогнозов о падении потребительской активности, очень хочется выделить позитивные события на нашем рынке товаров для ремонта, стройки, дома, сада. В 2014 году в России было построено больше 1 миллиона квартир и домов, это абсолютный рекорд за всю историю. Несмотря на инфляцию, снижение доходов, курсы валют и обслуживание кредитов — люди будут делать ремонт, компенсируя отсутствие заграничных поездок облагораживанием своего жилища.

 

Нестабильная экономика не всех заставила отказаться от развития. Об открытии новых магазинов заявляет не только абсолютный лидер Леруа Мерлен, компания заявляет о 105 магазинах к 2019 году при темпах 20 магазинов в год от Калининграда до Владивостока. Новые магазины открывают российские сети «Домовой», «Бауцентр», «Максидом».

 

Планы развития «Петровича» внушают большой энтузиазм. Российская компания намерена стать федеральным игроком и войти в тройку лидеров, заняв третье место после международных сетей Леруа Мерлен и OBI. «Петрович» откроет 12 новых баз в Москве и МО и 4 базы в Питере.

В рамках конгресса DIY, Household & Furniture Retail 28-29 мая (отель «Корстон», Москва) впервые состоится фокус-сессия нового генерального директора «Петровича» Евгения Мовчана. У Евгения большой опыт работы в сетях Castorama и OBI. Операционное совершенствование Евгений считает приоритетом в работе.

 

Впервые на конгрессе выступит совладелец ещё одной российской компании, которой удалось стать крупнейшим европейским производителем. Интервью на сцене даст Сергей Колесников, президент Корпорации «ТехноНИКОЛЬ» — крупнейшего в Европе производителя кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. В состав Корпорации входят 35 производственных площадок в России, Украине, Беларуси, Литве и Чехии, собственная торговая сеть из 180 отделений и представительства в 35 странах.

Мы надеемся на максимально открытый и полезный всем участникам конгресса диалог! Присылайте свои вопросы, ответы на которые Вы бы хотели услышать от Евгения Мовчана и Сергея Колесникова. Мы обязательно внесём вопросы в повестку встречи 28-29 мая!

 

  • А Вы получите скидку 10% скидку на участие в качестве благодарности за формирование актуального содержания фокус-сессий с нашими героями. 

 

До встречи на конгрессе!

Ваш BBCG.

 

По вопросам регистрации обращайтесь: (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru, Ирина Чиннова (подробнее о том, как принять участие)

Подробнее о форуме

«Технониколь» и «Петрович» — в чём секрет?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Технониколь» и «Петрович» — в чём секрет?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-tekhnonikol-i-petrovich-v-chyem-sekret/2020-09-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052