Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1819

Поделиться

Сетевой рынок России остается на сегодняшний момент самым слабо консолидированным, на территории страны работает более 200 FMCG сетей с годовым оборотом более 4 млрд рублей в год. ТОП 10 сетей в РФ имеет долю около 40%, для сравнения во Франции, Великобритании, Германии - ТОП 4-5 сетей занимают долю от 70 до 85 %.
На этом фоне сохраняется тенденция падения покупательской активности. Главный вызов для бизнеса сегодня – слабый спрос и низкая лояльность покупателей.
Все больше товарных категорий являются стагнирующими и падающими, при отсутствии роста заработных плат, цены на товары значительно выросли и покупателям приходиться покупать не только меньше товаров, но и товары из других (более дешевых) ценовых сегментов. Это ярко выраженный «рынок покупателя». Каждая покупка становится предметом осознанного выбора. Каждый клиент – ценностью для магазина.
Активная региональная экспансия федеральных ритейлеров лишь усиливает конкуренцию и ускоряет консолидацию. Большие становятся сильнее, региональный ритейл ищет решения: как нарастить конкурентоспособность и снизить цену закупки. 
Специальная фокус-сессия food retail РЕГИОНАЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ 2020: ПРАВИЛА КОНСОЛИДАЦИИ состоится 7 сентября 2017 года в рамках XVII Международного бизнес саммита Retail Business Russia & EAEU 2017 
  Сегодня как никогда созданы предпосылки к консолидации рынка. 
• Какой вектор развития выбрать?
• В чем выгоды поставщиков от консолидации ритейлеров?
• Какую роль играют технологические прорывы, цифровая экономика и трансграничный e-com в процессе консолидации?
Главное что происходит на рынке, первые цифровые результаты консолидаций делегаты саммита узнают из первых уст.
Сергей Леонов, Коммерческий Директор УК «Альянс», Владислав Левчугов, Акционер и Председатель Совета Директоров, «ЛАМА», Александр Сикачина, Акционер и Член Совета Директоров «Гулливер» - готовы к дискуссии с опытными оппонентами о будущем своей модели, о консолидации регионального бизнеса!"

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами