Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
7 и 8 февраля в Москве, одновременно с e-commerce саммитом Online Retail Russia 2016, состоится первый в России День экспортера потребительских товаров — Russian Export Day!
Задача спикеров и участников саммита: увидеть современные решения по организации экспорта: в финансировании, логистике, регулировании и сертификации, маркетинге зарубежных рынков. Узнать о мерах господдержки нового, стратегически важного направления: не сырьевой экспорт!
В преддверии Russian Export Day на вопросы BBCG ответил представитель крупной российской компании-экспортера, генеральный директор Canoe Валерий Туниянц:
— Какие главные барьеры сегодня встречает российский экспортер?
— Не понимание других рынков, отсутствие маркетинга, пренебрежительное отношение к «русскому» продукту, длинные сроки принятия решения к сотрудничеству, русская таможня.
— А в чем сильные стороны, конкурентное преимущество?
— Мы быстрые на принятие решений, очень быстро учимся, не консервативны, имеем европейское мышление и еще один плюс сегодняшнего дня — низкие цены на производство и работу.
Компания Canoe — производитель головных уборов. Объём продаж — 1 млн единиц в год, включая небольшое (относительно шапок) производство футболок. Ежегодный рост бизнеса — 37-40%. Оценить долю рынка Туниянц затрудняется из-за большого объёма чёрного импорта. «Я вижу, что в наших шапках ходят, — вот и всё», — признается Валерий.
Спешите зарегистрировать свое участие! Russian Export Day 2016 решает ТРИ прикладные задачи:
1. Раскрывает в деталях современные технологические и организационные возможности организации экспорта своих товаров за рубеж. В первую очередь, готовые прикладные решения экспорта товаров через мировых гигантов электронной торговли: Alibaba, JD и др. А также, современные стандарты контрактирования поставок в торговые сети Европы и Азии;
2. Проводит качественный анализ потенциального спроса на товары, производимые в России и странах ЕАЭС. Экспертный анализ рынков Китая и Европы. Уже сегодня имеющийся опыт и статистику экспортных поставок!
3. Организовывает деловые переговоры между производителями и зарубежными партнерами: операторы международной электронной торговли, розничные сети стран Европы и Азии.
Регистрация: (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru, Ирина Чиннова
Дополнительная информация: Сергей Комаров, PR BBCG, 8-909-623-31-79, Komarov@b2bcg.ru
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?